Год Крысы

Вячеслав Тюменцев
Я родился в 1973 году. Годам к двенадцати мне стало жутко интересно, что я за человек. С этой целью я стал почитывать гороскопы, тщательно сравнивая написанное в них с тем, что я думал о себе сам.

По восточному календарю выходило, что я родился в год быка. Гороскопы в один голос заявляли, что это терпеливые, молчаливые, сдержанные и уравновешенные люди земли. Упорные и и невероятно трудоспособные. Кроме упорства и любви к работе, я не находил в себе ровным счётом ничего бычьего и земляного.

И вот мне уже 24 года от роду. Мы сидим с моим родным братом и его девушкой в комнате, которую тогда я снимал. И вдруг то ли журнал, то ли брошюра попадаются мне на глаза, а в ней они натыкаются на строчку о том, что восточный календарь начинается... с марта месяца!

Так я никакой не бык! Ура, ура! Я соскочил с кровати и начал прыгать, бурно выражая свою радость по поводу сделанного только что мною открытия. Игорь с Наташей с изумлением уставились на меня.

- Я родился в год крысы, а никакого не быка, - объяснил я им, немножко успокоившись. Теперь-то мне всё стало понятно. Откроем наугад любой гороскоп:

"Крыса — очарование и агрессивность. Обаятельный, общительный и беспечный характер" - о! это же про меня!

"Ее часто окружают интересные люди" - точно про меня. А что, это не у всех такое?

"Крыса нервозна и беспокойна, но умело скрывает это под наигранной веселостью" - это точно я.

"Холерический темперамент — самый буйный из всех четырех темпераментов" - ага, привет всем от главного холерика!

"Крыса — хороший оратор и великолепный критик" - верно. Люблю орать и критиковать.

"Преуспевает в любой сфере деятельности, которая требует частых контактов с людьми" - точно, контачу с утра до ночи и ещё ночью по телефону.

"Крысы упорны, хитроумны, не отличаются храбростью. Они порой слишком долго колеблются, прежде чем принять важное решение. Отсутствие отваги они компенсируют упорством и терпением, но, загнанные в угол жизнью или обстоятельствами, способны на отчаянные поступки" - прямо с меня списано!

"Ее навыки особенно ценны именно в моменты кризиса, так как у Крысы чрезвычайно развито чувство самосохранения" - хм, надо же, это я.

"Крысам небезразлично общественное мнение. Их волнует, что говорят и думают о них окружающие" - а куда без этого....

"Крысы отличаются сильной привязанностью к детям. Трудно переживают охлаждение в отношениях с детьми, но дети, как правило, их очень любят, поскольку Крысы отдают всю свою любовь" - так точно! Люблю их, честное слово. Всех пятерых.

"Источник управляемой любви и неуправляемой воли, открытый знак. Охотнее выполняет работу умственную, нежели физическую" - братцы, это ж я!

"Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает людей этого знака одаренными во всем, что связано с пониманием человека, — это психология, медицина, литература" - врачом я не стал, но профессия #риэлтора это, так сказать, чистая психология.

"Крысы терпеть не могут непроходимые стены и вообще любые ограничения свободы" - вот уж правда - я помешан на свободе.

"Людям знака Крысы присуще мистическое мышление. С мистическим мышлением связана уникальная емкость крысиного мозга. Люди этого знака в состоянии удерживать в сознании огромный массив несистематизированной информации. Крыса обладает способностью ставить рядом несопоставимое и сводить воедино несоединимое"...

Короче говоря, тайна была раскрыта. Всех от души поздравляю с наступившим 2020 годом. Говорят, в этом году крысам будет хорошо, как никогда.

P.S.: отдельное спасибо Господу Богу и моим родителям, что дали мне жизнь. Какие ещё нужны подарки? Жизнь сама по себе - немалый подарок!