течение жизни. про Любочку

Марина Юн
— Мастер, у меня муж заболел! Сильно. И как-то безнадёжно.

— Та-ааак, так-так, — Маг потёр переносицу и начал было хмыкать, но передумал и стал вглядываться в посетительницу:
— Скажите, женщина, а вы чего трясётесь — ну, заболел... вижу... вижу, сами просили... о-ооо, да как просили... помните, как визжали: "Да что б ты сдох, гадина!"
— О, как. А чего он тогда?! Чего натворил, срам кому-то рассказать как вёл себя!

— Ну и?
— Что и, Мастер?

— Просьба ушла, куда надо. Событие запущено. Поболеет маленько и того... туда...
— Как так?! Как так? Куда того? Куда туда?

— ... — Маг поник головой, продемонстрировав как "того" и глазами показал, где расположено "туда".

— А он, а он... было дело, тоже орал, что б я сдохла.
— Прям, орал?
— Ну... ну, не орал, ворчал... Но я услышала.

— Огорчились, обиделись, месть затаили?
— Ну что вы, Мастер,.. мне это вообще никак... пуля пролетела — и ага. Я сама тогда знала, что проела его до печёнок.

— А как он отреагировал на ваше "чтобтысдох"?
— ...сейчас вспомню... да... помню, он обомлел... побледнел... сказал... сказал... всхлип-хнык, а-ааа, всхлип, всхлип...

— Про любовь, вижу говорил. Говорил?
— Говорил.

— Просил: "Не надо, Люба, ты же не хочешь, чтобы меня не было?"
— Просил.

— Вижу:"Эх, Любочка, зачем же ты так", потом...
— Всё, не надо больше. Не смотрите... Мастер, хочу быть с ним... а отменить можно?
— Можно.
— Отменяйте, отменяйте срочно.
— Я?
— Да, вы. А кто же ещё?
— Вы, Любочка.

...

— Но, но я не могу. Как, как я... что я могу сделать?

— Скажите, Любочка, а вы чего трясётесь — ну, не знаете, что сделать, ну помучаетесь маленько и того... туда...
— Я-яяя?! Я тоже того и туда?!
— Любочка, вы же сами сказали: "Мастер, хочу быть с ним". Решайте, где хотите соединиться, Любочка


***
https://www.facebook.com/vk.marina/posts/2939051176162111