Шел из клуба, ночь дымилась...

Валерий Пономарев
Полночь. Звезды. Свет в окошках.
Сердце радует сюжет:
- Он напомнил мне о прошлом
Я в котором юн, не сед.

Мной рулили тогда чувства
Двигал, братцы, напрямик:
- Не скупился на турусы,
Тормозов не знал язык.

Города звали, дороги
Все мечты только о них:
Уточняю, очень много
Черпал знаний я из книг.

Жизнь, казалось, летит мимо
Я иголка в ней в стогу:
- Шел из клуба, ночь дымилась,
Как костер на берегу.

От воды несло прохладой,
Ухал филин за рекой…
Снимок мне напомнил август:
- Возвращаюсь я домой!

С тех времен прошло полвека:
- В сердце - радостный озноб!
Голова - занос из снега
В просторечии - сугроб.

Ах,былые чувства - пламя!
Не помеха им багаж:
- Осчастливил мою память
Замечательный пейзаж!

Сделал память очень яркой:
- Вырос градус до небес! -
Нету лучшего подарка,
Чем к былому интерес.

Фото из Интернета