Предвыборные компании

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 3

1 С Президентов государств Земли Мой, строго требую
заботиться о мирной, достойной жизни своих граждан.    
В некоторых государствах жизнь в таком убогом состоянии как сейчас,
 просто недопустима, позорна, наказуема.

2 На выборы любых уровней власти расходуются колоссальные народные
деньги.
Они заработаны их трудом, часто тяжелым трудом.
Но избираются несколько десятков, редко сотен человек.
Предвыборные команды превратили в бесстыдные дьявольские игры.

3 Трудящиеся стонут от бремени многочисленных налогов, постоянно увеличивающихся.
Ежедневно увеличивается количество безработных

4      Социальные подачки власти унижают человеческое достоинство.
Каждый Человек обязан трудиться, принося пользу своим посильным трудом.

5   Сегодня ученые с такой скоростью модернизируют
промышленное производство, что сокращает труд людской, умножая прибыль.
Этот процесс ускоряется на виду у Неба.
Да, нам сверху видно все, вы так и знайте!

5 Заполнены СМИ сообщениями жизнью королей, президентов,
миллионеров, миллиардеров, авантюристов.
Простым трудящимся нет места спокойно высказывать протесты, претензии. требования.
Одни и те же их тусовки сразу же показывают на многих каналах.

6 Многие лица пустого содержания не сходят с экранов десятки лет.
Они считают себя избранниками общества, даже незаменимыми политиками, красноречивыми гуру.

7 Я, Бог Мироздания указываю Президентам Моего Земного Царства,
прекратить дьявольский шабаш во время любых выборов.
Разрешаю в государстве не более 3-х политических партий.
Многочисленные политические партии создаются силой Тьмы для
противоборства, хаоса в государстве.
Я присутствую на всех закулисных сговорах лживых, коварных сделках.

8 Ловко вас Сатана обольщает властью.
И Я утверждаю, что властолюбие это болезнь недорослей.
Успокаивайте свой патологический энтузиазм!

9 Многие из вас унижают, преследуют Студентов Моего
Небесно-Земного Университета - Духовно-просвещенных,
трудолюбивых, ответственных, душевно чистых.
Вы стремитесь их покорить лживыми обещаниями, даете надежду на лучшую
жизнь. на справедливость.

10 А придя к власти вы улучшаете свою жизнь. Более того, за
несколько лет обогащаетесь невероятно.

11    Почти каждое правительство сегодня осложняет жизнь простых Детей Моих.
Они видят и знают, как ими избранные слуги живут.
Они молятся Мне и просят о защите.
Я вам постоянно воздаю в этой жизни и в будущей.