Путь цивилизации. Гл. 2

Людмила Корчагина 3
Новая правда и надежда.

 Вечером, как и было условлено, появился Малик. И они опять гуляли  до полуночи. Но теперь их разговор приобрёл неожиданную конкретность. Малик говорил, что возможность преобразование жизни человечества состоит в отстранении от власти хозяев жизни.  Лана пугалась, говорила о тысячелетней традиции и установившихся отношений, без которых невозможно существование человечества.
  Малик неожиданно спросил её:
 - Дорогая, ты хоть представляешь, где находится тот мир, в котором ты живёшь, в котором живут те, кого ты определяешь на различные работы?
 -А разве не на планете Земля, ресурсы которой давно исчерпаны? - "блеснула" она своей эрудицией.
Малик тихо и  смущённо засмеялся:
- Милое дитя! Ты даже этого не знаешь!
- А что же ещё нужно об этом знать? - произнесла она в великом недоумении.
 - Девочка моя, а не задавалась ли ты вопросом, почему тебе не разрешается выйти в настоящий мир, увидеть эту самую планету, потрогать её почву?
- Мне было всегда удобно в моём мире, - тихо призналась она, - Я и не пыталась даже пожелать увидеть отравленный, опустошённый мир современной Земли, как о нём по секрету говорили когда-то родители...
 - Нет, дорогая, моя возлюбленная, - тихо и горячо произнёс Малик,  - все мы живём на разных планетах: моя научная база на Луне, твой мир на Марсе, а те человечки, которых ты распределяешь, населяют понемногу разные планеты, делая грязные работы.  Но Земля вовсе не опустошённый мир, каким его представляют все. Нет! Земной мир самый прекрасный живой заповедник, который ты видишь только в чарующих  голограммах.
 Лану охватило необычайное волнение, она  задрожала, будто на неё подул ледяной ветер, которого она не испытывала никогда в жизни.
А Малик продолжал:
- Человечество переселено в разные миры так давно, что память об этом не сохранилась, сведения о переселении были специально засекречены, чтоб люди думали, что они живут в перенаселённом мире, где справедливо только существующее устройство общества. Земля по прежнему прекрасна, но там находятся только дворцы касты хозяев жизни, как они себя величают. Ещё они считают себя недоступными древними богами.  Более того, они уже не могут сами воспроизводить своё потомство, их род угасает, но их верные генетики снабжают их новыми генами, которые собирают у лучших, здоровых представителей других каст. Так они могут протянуть ещё несколько сотен лет... Но они пожелали обзавестись наследниками...
 Малик закусил губу...  и продолжил:
- Вот так, а вовсе не случайно я разыскал тебя. Твои гены нашли подходящими для продолжения одной из линий хозяев. Но только гены. Твою жизнь  никакие изменения не коснутся.
Он опять замолчал. Молчала и Лана, не в силах осознать сказанного, эти сведения повергли её почти в беспамятство.  Едва шевеля белыми губами она тихо произнесла:
- Только потому ты и нашёл меня?  Зачем же ты беседовал со мной, для чего мучишь меня своим откровением. Я приняла тебя за друга, ты стал мне дороже всей моей жизни...
Она без сил опустилась на пол, закрыла лицо руками, чувствуя, как что-то горячее льётся между пальцев. Она дрожала и издавала странные звуки, которые сжимали её горло и не давали дышать.
 Малик был потрясён происходящим, но не мог приблизиться, погладить по голове, успокаивая любимую, не знал, чем утешить её на таком расстоянии. Вдруг из его горла стали вырываться такие же судорожные всхлипы, он зажал рот и задержал дыхание, но Лана уже услышала эти звуки и пытливо вглядывалась в его лицо.
  Оба потрясённо молчали.  Через некоторое время большой  внутренней борьбы Малик произнёс, запинаясь на некоторых словах:
 - Я возьму тебя на Землю. Верь мне и только молчи и жди. Постарайся ничем не выдать то, о чём теперь знаешь. На некоторое время я сохраню блокировку, твоего личного номера, чтоб шпионы-наблюдатели не засекли твоего аномального эмоционального состояния. Постарайся прийти в себя и успокоиться, через три дня придётся блокировку убрать. Жди меня и я сделаю то, что могу и то, что могут мои тайные друзья коллеги-учёные.

   Три дня Лана усиленно бегала по утрам, задавая самые неожиданные маршруты, старательно выполняла свою работу, вкладывая во все занятия как можно больше энергии. Она занялась самообразованием, что не могло показаться подозрительным, потому что была молода и любознательна. Больше всего её интересовало, как представлена история земли в трудах древних историков, изучала виды земных животных, условия жизни на разных планетах, и всё это действительно приобрело для неё очень важное значение.
 В этих заботах она почти не обратила внимания на то, что при гигиенических процедурах у неё брались генные  пробы, да они и были почти неощутимы.

 Малик, казалось уехал в далёкое путешествие и молчал. Она же настолько верила в него, что терпеливо и даже радостно встречала каждый день, будто ожидая какого-то счастливого и скорого освобождения.

(Продолжение последует... если читатель его захочет узнать)