Стих. Растопите мне в сердце тоску

Александр Рыжов Екатеринбург
Растопите мне в сердце тоску.
Печаль разгоните мне песней.
Соберите меня по куску.
И свяжите всё накрепко вместе.

Положите мне счастье в ладонь.
Не забудьте удачи чуть-чуть.
И пьяной удали под гармонь.
Что б я смог сединою тряхнуть.

Пусть с улыбкой вскипает кураж.
И губы смеются в щетине.
В пятках прячется сучий мандраж.
Перед красивой, юной и милой.

Я открою ей душу ключом.
Я ей песню о жизни спою.
И солнечным, жарким лучом.
Я любовью её одарю.

Уведу я дурёху в кусты.
Где соловей духарится, как пьяный.
Где темно и не видно луны.
Я костёр разведу на поляне.

Я буду читать ей свои стихи.
Взмахнув рукой своей грациозно.
А потом попрошу у неё руки..
Не в первой мне, это не сложно.
И чмокну в шейку её...осторожно.

Было много таких побед.
От которых бывало мне стыдно.
Сколько драк, неприятностей, бед.
На лице моём всё это видно..
Я не понят другими был, от того и обидно...

Прожита жизнь, на девчат не гляжу.
Но от делать нечего.. поглядываю.
Всему своё время : Так я скажу.
К старушкам на чай иногда захожу.
Но иногда, бывает, захаживаю.
И ручки им нежно поглаживаю.
Чубчики и локоны немного седые.
А мысли то, те..же
Мы ж в душе молодые.
...Александр.БРИГ...Екатеринбург.


................
......................

А на улице холодно, слякоть.
Пёс продрогший просится в дом.
Мы смеёмся, а дождь будет плакать.
А нам хорошо с тобою в двоём.

Желтый лист опадает с клена.
Треск сороки звучит под кустом.
А на траве, до сих пор зелёной..
Кошка Мурка сидит с котом.

Вдруг из детства синицы песня.
Обласкала мой старческий слух.
А Мурка с котом поменяли место..
И они забрались уже, под лопух.

Дождь разошёлся, брызнул тоскою.
Капли стучатся с грустью в стекло.
И ручеёк, вдруг стал рекою.
А время жизни моей утекло..

Время текло ручейком не заметно.
И стала рекою из множества лет.
А эхо годов, сединою приметно..
Только возврата к истокам уж нет..

Выросли дети, взрослеют и внуки.
Но осень печалит тебя одного.
Твои заскорузлые, в морщинах руки
Не поднимут уже никогда, никого..

В небе сером, журавлинная стая.
Печально кричала, на сердце мороз
Я смотрел в небо, не замечая..
Тихих, горячих, старческих слёз..

Думал о чём я ? Право не знаю.
Мыслей своих..., не замечал.
Просто я маму свою вспоминаю.
Родительский дом, начало начал.
Нашей жизни исток; и конечно причал..

Осень сыпет дождями и снегом.
Непонятная людям погода.
А последние годы, резвым бегом
Убегают в степь, за поворотом.
Не единым сыты мы хлебом..
Нас волнует ещё наша природа.

--