Сапфир

Александра Гафьер
Лианы слегка подернулись при легком дуновении ветра. Гладкая дорога была выстелена бархатной травой, в которой проглядывался желтоватый песок, напоминающий своеобразную направляющую линию. Вдали померещился плеск воды, но, конечно, ни моря, ни даже водопада впереди нет. Только бесконечный лес и теплота, исходящая, казалось, из-под самых стоп полунагой девушки.
Екатерина шла без спешки, потому что в этом месте не существует времени, здесь не нужно гнаться за сумасшедшим темпом. Оттого и волноваться не стоит… наверное.
Она не помнила точно, когда именно оказалась в этом месте, хотя в мозгу периодически всплывали мерклыми облаками быстрые картинки. Казалось, что в мозговом архиве перегорела лампочка, но по каким-то магическим причинам периодически вспыхивала и кидала тусклые отблески, падающие на пол, но не доходящие до стеллажей. И как ни пытайся, рассмотреть даже надписи на корешках не выходит.
Екатерина прошла еще чуть глубже и остановилась. Она снова почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Осматриваться бесполезно – его обладатель вряд ли находился в поле ее зрения, и от этого нервные окончания накалялись еще больше. Гораздо проще ориентироваться, когда знаешь врага в лицо. Неизвестность пугает.
Она обратила свой взгляд на плод, который так заманчиво свисал с одной из веток прямо перед ее носом. В прошлый раз она не решилась. Теперь самое время. Иначе придется снова блуждать в незнании, которое уже становилось невыносимым.
Екатерина протянула руку и отделила фрукт от его изначального местоположения.
Хруст.
Мякоть оказалась приятной на вкус, сладкой с едва уловимой ноткой кислоты. Вроде уже не так страшно. По крайней мере, теперь ее это мучить уже не будет.
Постепенно сладость начала растворяться, а кислый привкус нарастающими темпами переходил в доминирующий оттенок. Через несколько мгновений он начал превращать мякоть в вязкую субстанцию, которая сковывала челюсти, не давая как следует ее разжевать. По горлу скатилось несколько капель обжигающей жидкости.
Вкус растворился окончательно. В гортани жгло так, словно в нее засыпали раскаленные угли. Екатерина начала задыхаться. Она оперлась о ствол близ стоящего дерева и начала жадно хватать ртом воздух, желая освободиться от невидимой руки, сдавившей горло. Тут же девушка почувствовала, как сознание постепенно уходит от нее, и в этот момент несколько лиан словно отодвинулось в сторону.
Из-за них показалось неестественной формы лицо, на котором блеснули сапфиром узкие глаза. Девушка увидела тянущуюся к ней огромную ладонь со слегка крючковатыми пальцами, усеянными серебряными кольцами.
Леденящий ужас успел прокрасться в угасающее сознание до того момента, когда Екатерина начала падать на спину и почувствовала подхватывающие ее тело знакомые и такие любящие руки…
*****
Солнечный свет больно ударил в закрытые веки. Екатерина вскочила с кровати, едва не повалившись навстречу пестрому, застилающему паркет, ковру.
Андрей сидел на табурете напротив и напряженно смотрел. Кисть его левой руки покоилась на запястье Екатерины, то сжимая ее, то бережно поглаживая.
- Снова панические атаки? – нервно спросил он.
- Да, но в этот раз как-то полегче, - пролепетала девушка, потирая пальцами свободной руки висок. Голова гудела, точно паровоз, набирающий ход. Но не так сильно, как прошлой ночью.
Все в порядке. Просто все тот же сон. Зато теперь она чувствовала себя спокойнее, ведь, ей все же удалось заглянуть в лицо мучителя. И не просто в лицо – в глаза.
Карий взгляд Андрея после таких кошмаров успокаивал, хотя девушка спросонья в последнее время не видела его четко. Скорее, восстанавливала по памяти.
Екатерина прошла в ванную всполоснуться холодной водой. Теперь лучше. Теперь как раньше не будет.
Немного придя в себя, она приблизилась к зеркалу в гостиной, чтобы начать постепенно приводить себя в порядок. На стекле неприятной полупрозрачной отметиной расположилось еле заметное пятно, но как только девушка его увидела, оно стало прямо-таки мозолить глаза.
«Надо стереть, иначе это превратиться в бесконечное «потом». Откуда оно вообще появилось?» - пронеслось в голове Екатерины.
- Я принесу, - спокойный голос Андрея развеял налетевшие мысли.
Екатерина присмотрелась. Пятно словно стало больше. От него начали расходиться в сторону маленькие дорожки, которые секунда за секундой белели, превращаясь…
«Ладонь! - Екатерину сковало недоброе предчувствие. – Я еще сплю? Это сон во сне?»
Затем на стекле начало проявляться лицо. Лицо, схожее с тем, что ей снилось уже на протяжении многих месяцев. Только глаза. Глаза были другие. И в них не читалось ни злобы, ни желания причинить боль. Скорее... мольба.
- Возьми, - полушепот Андрея пронзил воздух, впиваясь в мозг тонкими лезвиями.
Екатерина подняла взгляд. Андрей держал в руке салфетку.
В его глазах блеснула синева...