про понты дешевые

Кирилл Хрусталёв-Топорищев
Давно это было- весной 2008го. Я на тот момент играл музыку в новом, достаточно престижном заведении с намёком на элитарность. Платили не шибко хорошо. но пАрнас (деньги, полученные за заказ песни) скрашивали общую картинку моего благосостояния.Я приходил на службу к 22ч. примерно до 23 разогревал почтеннейшую публику развеселыми плясками, после чего начиналась зрелищная составляющая шоу, как то приглашенные звёзды унд артисты оригинального жанра и все это длилось в течении часа,после чего я вновь брался за дело. Вот и в тот незабываемый вечер все шло согласно штатного расписания, концертная часть подходила к концу и я уже набрасывал примерный трек-лист,  когда на горизонте появился клиент,  явно желающий что- то заказать, ибо в его руках отчетливо виднелась соточка (стандартная на тот момент сумма денег за заказ пэстни) и более, чем очевидное желание на физиономии. Объясняю - дескать, брат, дождись, пока  концерт закончится и вот тогда и добро пожаловать, тот кивает головой и шоу продолжается. Минут через 15 он снова нарисовывается и мы переходим к обмену билета банка России на нечто эфемерное и нематериальное-музыку. "Чего изволите?"-спрашиваю, на что слышу:" мне бы Тимати, "у нас в клубе" ?" Извини,говорю, отсутствует у меня такое по причине личного неприятия и хорошего вкуса (напоминаю,на дворе 2008,интернет уже как бы есть, но еще в стадии становления, да к тому же у меня стояли шикарные Pioneer DJ-800 и играл я в то время с компакт-дисков и оттого ну никак не мог скачать нужный трек и воспроизвести его) , на что он говорит мне: "да я понимаю, что это гамно, бабе моей нравится, что делать то?",на что первой мыслью было пожелание поменять девушку на  более облагороженную вкусом(КВНщик во мне не умрёт ни когда!),но вслух говорю,дескать так и скажи, что нет такого и все дела...Он ушел восвояси, а я продолжил радовать население свистоплясками, в общем то,сразу забыв произошедшее-сколько таких разговоров за ночь? Дело к ночи, пипл пляшет и вот вижу-плывет в мою сторону мадама-я сразу подумал, что это именно она хотела услышать "творчество" Тимурки Юнусова и таки был прав! Она едва ли не с кулаками на меня- "а почему говорит у вас нет старика Тимати?", на что я ей вежливо отвечаю, что данный исполнитель ну ни как не входит в хит-парад моих песен и я ТАКОЕ не слушаю, ибо боюсь испачкать себе карму и фибры моей высокохудожественной сути, на что мне заявляется-"но ведь вы здесь для того, что бы ставить музыку на публики!?".  Вооот,говорю, ключевое слово тут МУЗЫКА, а то, что вы с меня просите, ну никак таковой не является-я так думаю)) , на что она обиженно фыркает и уходит в дым и темноту танцпола. Show Must Go On...

Где-то за час до конца праздника мадам нарисовывается в изрядно поддатом состоянии и явно нерусскими деньгами в руке и с явным презрение на лице, швыряет мне 1 (ОДИН!) доллар,на котором корявым почерком накарябано "Хачу Тимате!"(орфография автора) и заявляет-"это тебе и что бы в следующий раз Тимати был! "   

 Напоминаю-на дворе весна 2008 и доллар то ли 24 ,то ли 26 русских стоил,при том, что за песню брал сотку наших! Это был самый дешевый понт на моей памяти, мы с него долго ржали. Я долго показывал этот бакс при рассказе оной истории,пока не отдал его нищенке на кладбище...