Игра в молчанку

Владимир Гаджиев
Каждый думает, что молчанием "воспитывет" другого, мучает его, держит в неведении и напряжении, тем самым наказывая и подсказывая не повторять ошибок, даже не осознавая, что, в первую очередь, роет яму для себя. Чем дольше вы молчите, тем выше и толще вырастают стены, разделяющие на ДО и ПОСЛЕ. Чем дольше аккумулируете обиды - тем дальше отдаляетсь друг от друга...
Стоит понять, что ЛЮБОВЬ, - это не "ты виноват", а "давай поговорим". Не "береги себя", а "я буду тебя беречь". Не "где ты", а "я здесь". Не "почему ты так сделал", а "я тебя понимаю". Не "делай, что хочешь", а "я тебя поддерживаю". Не "я хочу, чтобы ты...", а "спасибо, что ты есть"... Поняв эти простые истины, можно избежать многого из того, что творите по глупости...
Пока играете в молчанку, расстояние, между вами, увеличивается в геометрической прогрессии и настаёт момент, когда и сказать друг другу нечего. И на твой, как воздух нужный и долгожданный, "привет" не найдут чего ответить. Вы так и не поймёте, что давно стали чужими друг для друга. Теми, без кого спокойно можно обходиться, жить, дышать и двигаться дальше...
Молчание убивает. Постепенно, поэтапно, методично. Тихо и незаметно. Как неизлечимый вирус, захватывающий с каждым днём здоровые клетки, превращая их в злокачественную опухоль. Из-за боязни переломить гордыню, люди добровольно отправляют друг друга за точку невозврата.