Пленница. Глава 10

Александр Михельман
- Доброго вам утра, ваше величество, - поклонился я и, когда венценосный собеседник кивнул, начал рассказывать всю ту же историю. Когда закончил, офицер подтвердил, что сам лично всё это видел.


- За то, что избавили от великана, благодарен весьма, наградить не смогу, боюсь вы, достопочтенный охотник, куда богаче меня, - Муженон кивнул, - а вот клетку могли бы и не трогать. Многие путешественники, прибывающие в столицу, в первую очередь, спешат посмотреть на птицу, надеялись, что она при них запоёт. Мы брали с них, хоть и малую, но плату, а как теперь, откуда доход брать, спрашивается?


- Присутствие тёмного зачарованного предмета сказывается весьма негативно, губит ваши тела и души, посмотрите, в кого превратились? Ваша же проблема довольно легко решается, - я улыбнулся, - цверги, грабившие вас, скоро вернутся в родное царство и смогут жить и работать, как раньше. Соответственно, будете иметь полное право потребовать с них компенсацию в виде золотой птицы в клетке, которая ещё и петь сможет, в определённое время. Сомневаюсь, что откажут, а посмеют артачиться, обратитесь к мастерам инквизиторам, лично отправлюсь к ним и покараю лично, отучу вредить честным христианам навсегда.


- Какая чудесная мысль, - король всплеснул руками, - сам бы в жизни не додумался, благодарю вас за всё!!!


Один из придворных приблизился к правителю и что-то шепнул ему на ухо еле слышно.


- Да, - Муженон кашлянул, - вы, конечно, очень заняты, но у нас тут разбойник завёлся, неподалёку от столицы, подозреваем, что он – колдун злой, поскольку никому не удаётся его изловить. Со своей бандой отбирает у людей последнее. Не поможете с ним разделаться, если не трудно, конечно? 


- Сие является моим прямым долгом, - поклонился я, - опишите подробнее, где видели, в последний раз, как выглядит, хоть в общих чертах, и с удовольствием возьмусь за дело. Не управлюсь, сообщу, куда надо, и пришлют большой отряд охотников. Мы не всегда берём плату, иногда можно расплатиться услугами или землями.
               

****


Гул ждал меня с нетерпением, кинулся навстречу с распростёртыми объятиями.


- Я уже собирался отправляться на выручку, - хохотнул горный тролль, - чего так долго-то? Не верю, что местные могли поймать!


- Добром попросили посетить местного короля и доложить ему лично, о нашем деле, - улыбнулся я, - но, всё не зря, поручили небольшое задание, без вознаграждения. Необходимо поймать некоего разбойника, подозреваемого в колдовстве. Надеюсь, надолго не задержимся и обнаружится, что имеем дело с обычным смертным. По сути, что колдуну делать среди нищих, разве в зомби их превращать?!


- А если Миси спросить, вдруг она знает что-то, – предложил здоровяк, - мало ли, так же из её подельников окажется?


- Вы думаете, что мой отец сотрудничает со всеми негодяями в этом мире? – возмутилась девушка, когда обратился к ней с вопросом.


- Кто же его знает? – я передёрнул плечами. - Зло ко злу тянется. И нечего изображать невинно оскорблённую, мало ли какие дополнительные пункты плана имелись у некоего волшебника Го. Или пророчество нечто сообщает о схватке с негодником? Ведь даже если я стал бы Императором, как вы хотели, всё одно поступила просьба извести недруга.


- Наверное, слишком мелкое дело, - предположила пленница, - никто и ничего не поминал


И вот отправились мы на поиски разбойника. Специально для таких заданий имелась у нас ткань для полога фургона дорогая, прятавшая защитные антимагические руны, а так же одежды, как у богатых путешественников. Не смогут грабители пройти мимо и не напасть, тем паче, им редко перепадает нечто стоящее. Не прошло и полудня, как одно из деревьев у дороги заскрипело и рухнуло, перегородив путь, а через миг появились из кустов несколько оборванцев с луками в руках. Соратники их, наверняка в ветвях и за стволами прятались.


- И кто это у нас тут? – поинтересовался один из разбойников.


- Обычные путники - купцы, - пояснил я, положив ладонь на завибрировавший кошель, - а что вам угодно, добрые незнакомцы?


- Всё ваше имущество, - пояснил собеседник, ещё и облизнулся, - включая и тушки, выглядите довольно аппетитными, особенно вот этот здоровяк.


- Хо, сколько лет живу, в первый раз слышу, чтобы кто-то захотел скушать горного тролля, - хохотнул мой напарник, отбросил полу плаща, накрывавшую левую руку и выстрелил из своего арбалета с двумя луками.


Один за другим недруги немедленно испарились, оказались гомункулами или призраками, из леса послышались испуганные выкрики, вылетели несколько стрел, отскочили от кожи великана, я же увернулся. Оставалось спрыгнуть с козел и кинуться вдогонку бежать. Враги бросились в разные стороны, но бежали явно медленнее здоровяка. Гул метал в них дубину, а когда недруг испарялся, добегал до своего оружия, подхватывал и повторял приём. Но мало истреблять, необходимо добраться до главаря, который чары и творит. Для этого имелось у меня особое оружие – кнут с рунами. Догнал я очередного беглеца, нанёс удар, обвил своё оружие вокруг его ноги, жертва упала, взвыла от боли, но не могла умереть, при всём желании.


- И зачем так истошно кричать? – поинтересовался я, подтягивая к себе разбойника. - Сейчас всё закончится для тебя.


Враг попробовал второй ногой лягаться, но без толку, я навис над ним, пнул сапогом в самое уязвимое место, заставив взвыть и сжаться в комочек, запрыгнул сверху, прижал к земле своим телом, вытащил из наруча булавку, украшенную голубым кристаллом, вонзил в лоб несчастного. Тут же по коже побежали, зазмеились чёрные нитки, полностью покрыли голову, шею, устремились к туловищу.


- Передай привет своему создателю, - я хищно оскалился.


Разбойник открыл рот, захрипел, глаза вылетели их орбит, и череп его разлетелась на кусочки, а следом начали исчезать остальные грабители с громкими хлопками.


- Каких только приспособлений не изобрели охотники за нечистью, - Гул поцокал языком и приблизился ко мне, - нанести удар по злому волшебнику через его порождение, это нечто. Где бы ни прятался маг, ничего его не спасёт и не убережёт. И нет необходимости, каждый раз, схорон брать приступом.


- Действительного могущественного служителя тьмы таким приёмом не одолеть, - я поморщился, - но разбойник, судя по всему, из слабых чародеев. Какой-нибудь недоучка или подручный более сильного колдуна. Возвращаемся.


Несмотря на победу, что-то у меня на сердце нехорошо было, какое-то предчувствие дурное. На первый взгляд, ничего не изменилось, но тут ко мне лисица метнулась, рычит испуганно, за ногу хватает, тянет.


- Ты чего, с ума сошла? – я нахмурился и поспешил за зверьком.


А вела она к пологу фургону, вскоре послышалось громкое испуганное мычание. Я полез под полог и обнаружил безголовый труп мужчины, одетого, в обноски, труп за ноги вытянул. Это не мог быть не кто иной, как маг – разбойник. Пока мы за его подручными бегали, забрался в транспортное средство, хотя фургон и защищали соответствующие молитвы и артефакты, и попытался его обчистить. Я вытащил рукоять меча, вылезло лезвие, тронул покойника и тот немедленно сгорел. Теперь проверить, не пропало ли чего-нибудь ценное? Ящики и сундуки оказались заперты, Миси громко мычала и стонала. Поднял её, щека бедняжки оказалась залита кровью, недруг нанёс рану, хорошо бинты спасли, их не мог прорезать. Немедленно принялся я разматывать их, надо будет промыть и перевязать, надеясь, что грязь не попадёт.


- Освободи меня, умоляю, я исцелю себя, - простонала волшебница, - мне так больно, да ещё и лицо попортили!


- И чего от тебя нужно было этому колдуну? – поинтересовался я, открыв ящик с лекарствами и бинтами.


- А что мужчине нужно от женщины? – простонала несчастная. – Это лишь ты видишь во мне порождение тьмы, другие замечают и красоту. Негодяй хотел срезать бинты, посмотреть и на нижнюю половину лица. Раскуешь или нет?


- Прости, нет, - я полил рану спиртом, заставив Миси вскрикнуть, - слишком велика вероятность, что твой отец специально послал кого-то, дабы я поверил, и смогла бежать или атаковать. Пока что, обычным способом лечить буду, вернёшься к родителю и поправит, да и шрам уберёт. Если успеет, конечно. Молись, чтобы не загноилось.


- Ты проклятый, сумасшедший, подлый глупец! – возопила волшебница. – Не понимаешь что ли, боль чудовищная, огнём горит, а я женщина и довольно нежная!


- И как ты собиралась воевать с Великим Злом, коли не умеешь терпеть боль? – хмыкнул я. - Не слышала разве о тёмном оружии, наносящем неисцелимые раны? Желаешь, стать воительницей, привыкай. Страдания – часть жизни. У меня, например, всё тело в шрамах и многие раны куда опаснее той, что тебе нанесли. Потерпи, через месяц и не вспомнишь, что что-то было. Другое волнует, как недруг проник в фургон? Ни одна нечисть на это не способна в принципе.


- Да какой он маг? – девушка скрипнула зубами. – Украл какой-то артефакт, создающий двойников или временно живущих воинов, и пользовался им. Просто утратил свою силу, временно, и не заметил этого.


- Логично, - кивнул я, - а теперь помолчи, сейчас мазь нанесу, присыплю порошком, унимающим кровь, перебинтую, и легче станет. 


Лиса оттолкнула мои руки, принялась лизать кровь язычком, я не мешал, надеясь, что слюна окажется целебной, а не наоборот. Хищники ведь и трупы едят, хотя, последнее время, питалась чистым мясом. Когда пушистик отошёл, всё смазал и перебинтовал, похлопал бедняжечку по плечу, та промычала что-то, явно оскорбительное. Зверёк прижался к хозяйке, и Миси заныла тихонечко. А я предпочёл оставить их, чтобы не раздражать бедняжку дополнительно, ей и так плохо, предварительно, ещё раз осмотрел фургон, проверил, не подкинули или что? Не забыл и оковы, удерживающие пленницу.


- Надо будет теперь охранять дополнительно повозку, - вздохнул я, выбираясь наружу, - в этот раз, обошлось порезом, но кто знает, не похитят ли чародейку? А с её потерей, рискуем проиграть всё дело.


- Сомневаюсь, что сбежала, если бы дал ей исцелиться, - Гул поджал губы, - сам знаешь, как бывают, опасны подобные раны. Нож или кинжал, наверняка, ржавый, да и владелец в лесу жил, в грязи, на голой земле, чего только им не резал и вряд ли мыл.


- Не болтай чепухи, - отмахнулся я, - к тому же, магичку, даже столь юную, обычной раной не убить, я встречал чародеев, выживавших после того, как им руки – ноги отрубали, а один даже без головы ходил.