Я Любовью Объятый Чувствами

Евгений Профет
Я Любовью объятый чувствами –
Только в Ней вижу смысл Жизни я,
Не мешают ввек низкие мысли мне,
Ведь Любовь настоящая – ЧИСТА Я!

Сквозь Уста прикоснусь я к Душе твоей,
Ощущая тепло, трепет твой внутри,
Сквозь Уста слышу Стук я Сердечка твой,
Ощущаю фонтан Жизни твой изнутри.

Мы с тобой стали вместе сейчас – ОДНО,
Струи Жизни твоей и моей заплелись;
И когда ощущаю в тебе я Любовь,
В тот же миг я Люблю!! –
ВСЕХ, в Ком ТОЖЕ есть Жизнь!

Жизнь = Душа, что от БОГА нам щедро дана,
Жизнь – ЕГО Материнский Огонь Любви!
Я Люблю Божью Жизнь!! И хочу, чтоб Она
Проложила Свой Путь здесь, в земной во плотИ, –

ЗАЖИЛА чтобы ВЕЧНО в бессмертной Любви,
Горя ЖИЗНИ Огнём, всем смертям вопреки!




С бессмертной Любовью к Живой Божьей человеческой Душе,

ОМ. : М :


PS...Посвящается всем влюблённым))