Избутелая Чадь. Глава 2. Охота

Кирилл Бельский
Солнце наполняло светом все вокруг. Пропитывало насквозь листья и траву, да так, что привычный спектр смещался в сторону чересчур живых и местами приторных от яркости красок. Макс сидел на деревянном мостку, свесив ноги в теплую воду озера. Он вглядывался в небо, щурился и прикрывал ладонью глаза, спасаясь от настойчивого света. Высоко над озерной гладью кружил ястреб. Явно высматривал добычу, а Грай высматривал этого хищника.

Его всегда завораживала охота этих птиц. Как они сперва кружат, а следом камнем падают на обреченных стать кормом существ.

Но сегодня что-то было не так. Что-то было иначе. Оставалось только понять, что именно.

Макс поднялся на ноги, обернулся в сторону привычного двухэтажного дома. Этот бревенчатый сруб он возвел сам, еще в свое первое путешествие к озеру.

Мысль о том, что что-то идет не так, стала назойливее. Страх тихонько юркнул в сердце и принялся остужать разогревающий кровь механизм.

- Ну что? Думал тут укрыться? - произнес Лерой, он стоял на мосту спиной к Максу и наблюдал за ястребом.

- Почему сразу укрыться? Я всегда прихожу сюда. Хм, поразмыслить... - Макс немного удивился такому внезапному визиту. Обычно к озеру никто не мог пробраться.

- Как ты попал сюда? - продолжил Грай, положив руку на плечо Кука, но сразу же одернул.

Пальцы обожгло невыносимым холодом. Лерой молчал и даже не думал поворачиваться. Страх, изрядно напившись ледяным безразличием, задул последние угли в сердце. Макс на ватных ногах начал пятиться в сторону дома. Как только парень коснулся берега, Кук обернулся. Он смотрел на Макса пустыми глазницами и улыбался своими безупречными белоснежными зубами.

Кук приложил палец к губам, обозначая тишину. В это мгновение все звуки исчезли. По телу Макса промчалась дрожь, ударилась о землю и взволновала озеро. Вода возмущенно устремилась к противоположному берегу. И все это – в полнейшем безмолвии. Даже солнце, казалось, потускнело, вбросив в мир грязные оттенки безысходности.

Резкий режущий пространство клокот ястреба вырвал Грая из оцепенения, он бросился бежать в сторону дома. Лерой стоял неподвижно, так же удерживая палец у губ. Макс ворвался в прихожую, перепрыгивая часть ступеней, выскочил на второй этаж и метнулся в спальню. Здесь его вообще никто и никогда не смог бы достать. Эту небольшую комнатушку, срисованную из доброй детской книжки, которую мама читала парню в детстве, он воспроизвел в точности. И наложил на нее массу защитных щитов.

Грай сел на край кровати. Разогревшись во время бега, он практически выжег страх. Спокойно дыша, Макс восстанавливал контроль над собой. Он лег в постель, руки положил параллельно телу, выпрямился, потянув носки. Быстро выдохнул и исчез.

Глазам было тяжело привыкнуть к темноте после такого яркого дня. Он поднялся и открыл окно. Комнату сразу наполнили звуки города, щелчки, шепот, шуршание шин и бормотание моторов.

Грай не помнил, как пришел домой. Не мог вспомнить, где и как расстался с Куком. Одно дело искажать псевдореальность во сне, и совсем другое – наблюдать необъяснимое в жизни. Он уловил краем глаза какое-то смазанное движение в небе и высунулся из окна.

Высоко над кварталом, отражая оперением свет луны, кружил молчаливый ястреб.