Рот на прищепках

Марк Эндлин 2
Самокритика - классический пример самооБсуживания.

Не всё складывается в этой жизни - кое что вычитается.

На сборище поэтесс обэриУТКУ подстрелили.

От занятий физкультуры я был освобождён ещё с утробы матери, отказываясь от заплывов в амниотической жидкости.

Он снял с себя стресс и поставил его в угол.

Затяжной поцелуй работает по закону сообщающихся сосуТов.

В больнице меня подклизмили, а судно подставить не успели.

Глупые евреи думают, что они лучше других. Я не другой, я тот же самый.

Мир состоит из идиотов. Один из них мой муж.

Держи "карман" шире, если рот закрыть не можешь!

Обращение президента к нации напоминало обведение красной нитью вокруг Среднего пальца.

Я за сообщество с самим собой.

Жизнь проходит бесследно, не возвращая ежегодные убытки по времени.

О него вытирают ноги как о половую тряпку, а ведь совсем недавно он был полноценным костюмом.

Моё несчастье состоит в том, что у меня мысли в диа-споре с самими собой.

То от чего воротит одних неизменно низменно привлекает других.

И, пожалуйста не думайте о евреях хуже, чем они есть.