Любовь без границ

Мария Васильева 7
  Есть ли у любви ограничения?
  Вчера мой муж внезапно с раздражением бросил мне в лицо: - Ты привыкла заботиться о людях и потому относишься к ним, как к маленьким детям. А это никому не надо.
  Это случилось после того, как я в который раз очистила дорожку к дому от тяжелого снега и далее прорыла в глубоком снегу узкую тропу к дороге, чтоб он беспрепятственно мог подойти к почтовому ящику, что метрах пятидесяти от дома.
Мне стало обидно, что мои старания для него, оказывается, не что иное, как просто мамкина забота о бэби.
  Я задумалась: -  А где же граница между заботливой любовью и раздражающе навязчивой никому ненужной
опекой?
  Кто не помнит, как мы старательно отмахивались от материнского «когда вернешься?» в далёкой юности? А сейчас, когда у многих моих ровесников мамы ушли в мир иной, мы сделали бы невозможное, чтоб услышать вновь этот мамин вопрос.
  Надо ли любить мужа материнской любовью? Надо ли создавать ему уют, тепло в доме, готовить его любимые блюда, дискутировать на темы, его интересующие, быть для него привлекательной и желанной? И при этом крутиться пол-дня у плиты, заботиться о детях, спешить с работы домой и волноваться, когда он где-то задержался? Кому всё это надо?
  Я сижу у окна. Утренний рассвет.  На улице мороз, за ночь выпало снега по колено. Вчера я вспылила, что больше не буду заботиться о нём - моём более тридцати лет суженном . А сейчас, глядя на красоту за окном,  этот белоснежный сверкающий снежный покров, розовые облака, освещённые невидимым пока солнцем, я думаю, что это совсем неплохо, когда рядом с тобой есть человек с его капризами и личным пространством, с его претензиями и каким-то детским нетерпением.  И твоё сердце, наполненное любовью, позволяет его до сих пор баловать и опекать, хотя он старше и умнее тебя, но навсегда так и останется бэби.