Первые опыты моего внука Алексея

Александр Потапов 6
         Потапов Алексей Романович
     10 лет, учится в четвертом классе

    Разговор солнечного луча с сосулькой  (2-й класс)

     Наступила весна. Ласковое солнышко стало посылать свои золотые лучи на землю.
     Маленький лучик увидел под крышей дома сосульку. Она плакала. Ее прозрачные слезы со звоном ударялись о землю. Лучик спросил, почему она плачет.
     Сосулька поделилась своей бедой.
    - «Я никогда не видела зеленой травы, распускающиеся листочки, цветущие сады и порхающих бабочек».
     Лучику стало жалко сосульку, и он погладил ее по голове. Сосулька разрыдалась еще сильнее. .А после пропала.
     Маленький лучик долго помнил об этом разговоре. Как жаль тех, кто не может любоваться весной!

            Репка  (3-й класс)

1. Репортаж из сказки «Репка»

     Мы находимся с вами в огороде деда неизвестной нам деревни. В центре огорода возвышается огромная румяная репа. Такой репой можно накормить всю деревню и нашу съемочную группу в придачу.
     Но что мы видим? К ней подходит старый дед и изо всех сил дергает за ботву. Репа не поддается.
     На помощь деду ковыляет хромая бабка. Но и вдвоем они не справляются с круглощеким овощем.
     Я слышу, как бабка во все горло зовет внучку. И уже через минуту голодная девочка цепкими ручками тянет бабку за пышные бока. Репка не сдвинулась и с места.
     Внучка принимает решение позвать Жучку.
     Как же дальше будут развиваться события? Минуточку, я слышу звонкий лай верной собаки Жучки.
     Собака впивается зубами в сарафан внучки и со всей собачьей радости пытается помочь своим хозяевам победить урожай. Но и ее сил оказывается маловато.
     Остается последняя надежда на кошку, которая уже с огромными усилиями тянет за хвост Жучку. Но репка не собирается покидать плодородную почву российских земель.
     Тут кошка вспоминает про маленькую мышку и зовет ее на помощь.
     О, чудо! Репа вылетела из земли и чуть не придавила  всех героев нашего репортажа.
     С вами был Потапов Алеша.

2. Рассказ Репки

     Живу я себе в огороде мирно. И вдруг ко мне подходит старый дед. Он начинает выдергивать меня из земли. Но не тут-то было. Я – репа большая, сильная. Не собираюсь я свой дом родной покидать.
     Тут приходит  к деду бабка старая помогать. Тянут они, тянут, но не получается у них меня вытянуть.
     Но что я вижу – я вижу, как маленькая девочка идет помогать своим бабушке с дедушкой. Тянут они, тянут, да все равно у них не получилось меня вытянуть.
     О, нет! Я слышу, как верная собака Жучка бежит ко мне. Она лает. Жучка тянет девочку за сарафан. Девочка тянет бабку за бока. Бабка тянет деда за плечи. А дед тянет меня за ботву. Тянут они, тянут, а все же не могут меня вытянуть.
     Они все еще не сдаются. Они зовут на помощь кошку. Кошка тянет за хвост Жучку и так далее, по очереди. Тянут они изо всех сил, но у них все еще не получается меня вытянуть. Не хочу я покидать земли русские.
     Вдруг кошка вспоминает про маленькую мышку и зовет ее. Маленькая мышка прибегает и тянет кошку за пушистый хвост. Тянут они все вместе, изо всех сил.
     О, нет! Вытянули они меня из земли. И я чуть не задавила всех героев этого репортажа.
     Всем пока, с вами была Репка.

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ЗЕРКАЛА  (3-й класс)

     Я старое зеркало в красивой резной раме. Я занимаю лучшее место на стене в гостиной.
     Все, кто проходят мимо, уделяют мне внимание.
     Школьница Катя готова крутиться около меня часами. То распустит волосы, то зачешет чёлку, то расправит бант на платье, то загадочно улыбнется. Пока мама не рассердится и не прогонит делать уроки.
     А сама обязательно задержится около меня, чтобы поправить прическу.
     Папа раньше любил любоваться своей мускулатурой, а теперь, с таким же удовольствием хвалится передо мной своим животом.
     И только старенькая бабушка подходит ко мне для того, чтобы вытереть пыль. Но если заглянет в меня, я покажу ей добрую улыбку и блеск любящих глаз.

ТАК ПОСТУПАЮТ ДРУЗЬЯ  (3-й класс)

Я был на Кольку разозлён,
И голова шла кругом.
Не дал задачу мне списать,
Хотя считался другом.
     Сказал мне, чтобы думал сам,
     Рукой закрыл решение.
     Такого я не ожидал.
     Вот было удивление!
Поверить в это я не мог,
Так друг не поступает!
Друзья всё делят пополам,
Об этом каждый знает.
     На помощь друг всегда спешит
     И за тебя болеет.
     Он дружбой очень дорожит.
     А Колька? Как он смеет?!
От злости сжал я кулаки.
Вот дать ему б по шее...
Теперь мы с Колькою враги,
Пусть подходить не смеет!
     Обида длилась много дней.
     Надувшись, так и жили.
     Без друга скучно было мне,
     Но мы с ним не дружили.
Зимой я сильно заболел.
Лежал, вздыхая горько,
Я месяц в школу не ходил,
Давно не видел Кольку.
     Вдруг чудо: шарики в окне
     На ниточках! Ух, сколько!
     И  так приятно стало мне,
     А всё придумал Колька.
К стеклу приник я головой,
А Колька строил рожи.
Я помахал ему рукой,
Он помахал мне тоже.
     И вмиг болезнь моя прошла,
     На сердце легче стало.
     Был рядом Колька - лучший друг,
     Каких на свете мало!