Самосознание

Ольга Лисьих
  Уже который день я капаюсь в себе, стараясь понять, чего я хочу на самом деле. Перемена настроения - я привыкла и смирилась. Поплакать, покричать, побить дверь, а с утра встать с наилучшим настроением - это уже норма. Я познала себя, я изучила себя. Я знаю, что мне стоит делать, что бы что-то в себе подправить (настроение, здоровье). Да что уж говорить, я научилась частично контролировать свои сны, а именно то, что мне приснится. Я собой горжусь. Я все могу. Я могу брать то, что мне нужно, без вреда другим людям.
  В моменты какого-либо настроения, я досконально изучаю себя на ощущения, детально разбирая "по полочкам" каждый импульс, реакцию на окружающий мир. Это интересно - наблюдать за собой собой. Я наблюдатель за собой собой. Я так перенасытилась общением, что сейчас уже часто отгораживаюсь от него. Мне проще и комфортнее с самой собой. Наверное это и есть баланс, гармония. И мне очень нравится это состояние. От любой эмоции я получаю кайф.
  Слезы - пусть, это выброс негатива, не копить же его в себе, не хочу я таскать такую тяжесть.
  Злость - хорошо, можно направить в хобби, будь то рисунок, спорт, или подобное.
  Радость - прекрасный момент для знакомства с новыми людьми или, что бы вспомнить о старых знакомых, можно потанцевать и заняться делами по дому.
  Лень - хорошо, время полежать, поесть, посмотреть то, что давно хотела, зарядиться энергией.
  Мне нравится то, кем я становлюсь. Да, не "стала", а "становлюсь". Я еще набираюсь опыта, я еще изучаю себя, каждый день, каждую минуту. Я смотрю реакцию себя на все, но и так же реакцию других на меня. Это очень интересно, не нужна ни какая книга или сериал. Жизнь - самое интересное, что может с нами произойти.