Коротко

Город
Ближе это не значит выше
Выше это значит ***во
Когда слышу и вижу
Вопли слепого народа.
Я умирать не собрался
Не хватит денег в дорогу
Туда мне печально и скорбно
Туда добираться долго.
Я не прошу, не страдаю
Просто ушёл в запой
Тихо там помираю
Чешу на пятке мозоль.
Извилины наизнанку
Нервом моим за окном
Роют ужасную яму
Газ тянет ремстрой.
Не знаю как с газом в столице
Не знаю как и в краях,
Где танки искал я в болотах
И воду пил из ручья.
Я старый. Убогий и древний.
Я видел сов на дубах
Клювом своим ущербным
Они ковырялись в корах.
Я книги читал различны
И слыл даже где-то умом
Сейчас уже всё безразлично
И строки пишу я с трудом...
Куда улетело то время?
Кто косит сено в полях?
Коса налетела на семя
Руки моей слабый взмах.
Читаем, читаем, читаем
Буквы бегут между глаз.
Я снова бумагу мараю,
Ан нет,
То планшет
В грязных моих руках.
Прости меня мой читатель,
Я пыль навожу на мозги
Я сегодня усталый, печальный
Не смог завалиться в кусты...