Рано, милка, захотела

Сергей Пудов
       В руководящем составе нашего предприятия была должность заместителя директора по кадрам и быту. На решение социально-бытовых проблем был поставлен мужичок сельского покроя и образования. Он обладал одной отличительной особенностью, характерной для людей со слабым словарным запасом. Наш герой имел приговорку: «милка». Она настолько прилипла к его языку, что подчас выскакивала не к месту, ни ко времени. Дошло до того, что люди забыли его имя и отчество и звали его просто Милка. Рабочий коллектив, в основном, молодёжный. Общежития переполнены. Вскоре появились пары, желающие иметь свою отдельную комнату. Таких оказалось много и они каждую неделю выстраивались в приёмной в длинную очередь
       В день приёма граждан по личным вопросам к герою нашего рассказа в кабинет вошла девушка с заявлением. Он читает его вслух: – «Прошу выделить отдельную комнату потому, что я выхожу замуж».
        –  Сколько лет тебе, девица?
        –  Восемнадцать, – смущённо отвечает просительница.
        –  Рано, милка, захотела, – изрёк распределитель благосостояния и домашнего уюта голосом чиновника, безучастно разглядывая девицу, не подозревая, что его фраза станет крылатой. Невеста вспыхнула румянцем от стыда и в слезах выскочила в приёмную. Секретарша, подруга по общежитию, с участием спросила: – Что он тебе сказал? – Она, сквозь  слёзы, повторила ответ.
       Не смотря на драматичность ситуации, подруга весело рассмеялась и поспешила посмешить женщин бухгалтерии, новым каламбуром зама директора. Ну а дамы разнесли не к месту сказанное слово, как анекдот по городу.
       Фраза «Рано, милка, захотела» – стала поговоркой, местным фольклором, брэндом города. Её подхватили продавцы, работники сферы обслуживания и все те, кто выслушивал просьбы жаждущих и страждущих. Парни этой фразой доводили девчонок до слёз.