Глава 20

Мэри Кин
Идя по лагерю, он пытался незаметно оглядываться и прикидывать количество воинов и их расположение относительно крепости.
Дойдя до своей палатки, он созвал гонгом сотников. Девять мужчин зашли в шатер и, ударив себя по плечу кулаком в знак приветствия, стали ждать указаний. Азраель про себя поблагодарил учителя по традициям народов в академии за его придирчивость, ведь если бы не он, то можно было и не понять, что не достаточно высоко исполненное приветствие, означает презрение к собеседнику, а в данном случае к начальнику. Жестким взглядом окинув пришедших, Азраэль задал вопрос:
- Будем драться? – получив в подтверждение тот же жест, приказал озвучить причину.
- Ты предатель, Недогар, - ответил черноглазый мужчина со шрамом на левой половине лица. – Вы с Ведогаром ушли еще вчера, а теперь ты приходишь один и смеешь нас созывать.
- Замолчи, - оборвал его Азраэль, - и вот за этих трусов умер Ведогар. Он бросил на низкий столик медную пластину, обозначающую принадлежность к сотникам. – совсем ум потеряли или хватит извилин, чтобы вспомнить при какой ситуации отдается этот знак.
- Что ты узнал, Недогар? – Первым в себя пришел воин, что был самым старшим по возрасту.
- Достаточно, для того, что бы прославить нашу страну еще одной славной победой. – Сделав паузу, продолжил, - Кроме того пришлого мага, что умер и забрал с собой нашего шамана, в нашем войске есть еще маг, и он шпионит за нами для имераторского войска. Поэтому наш великий первый советник повелел рассказать план только самым надежным. Я поручился за вас, потому что я в вас уверен. Но все разговоры с другими тысячами запрещены. Для всех, мы выполняем приказ самого Величайшего Неколара.
Сейчас мы собираемся и небольшими группами как можно незаметнее покидаем лагерь. Собираемся за высокой скалой, я буду ждать вас там и там же скажу, что делать, что бы нас точно никто не подслушал. Идите.
Войны вышли, размышляя о секретности важного задания. А Азраэль подумал о том, что так удачно научились снимать пластинки военнослужащих не только с мертвого тела и добровольно. Сейчас это очень  помогло, но может и послужить врагам, если про эту хитрость узнают все. Нельзя открывать ее никому.
Спешно двигаясь в сторону обозначенной ранее скалы, мужчина думал о том, во что им может вылиться эта затея, если они что-то упустили. Теперь ничего не возможно остановить.  Подойдя к месту, Азраэль увидел неестественно растущий цветок тымина, не как обычно вниз цветком, цепляясь за камень, а как обычное растение, верхушкой к солнцу. Это означало, что все на своих местах и готовы.
Вскоре подошел  первый отряд, за ним через несколько минут второй, и уже через полчаса почти все были в сборе, не хватало только последней группы. В толпе уже послышались шепотки о предателях и опасения за свою жизнь, как возле самой каменной стены возникли оставшиеся воины. Все в недоумении смотрели на них и ждали решения: напасть или принять. Вперед выступил совсем молодой парень и Азраэль почувствовал искру магии в нем. Понимание пришло в ту же секунду – полукровка, и осознание катастрофы перерасло в уверенность провала. Ведь ловушка устроена по аналогии с животными, в своей массе чистокровными, и на примесь инородной крови может не сработать.
- Итак, слушайте, наша задача очень важна. Мы должны обойти все императорское войско и зайти с тыла. Таким образом мы заставим их воевать на два фронта и они сдадутся на милость Величайшего Неколара еще быстрее, а мы сможем занять до ночи и крепость, в которой нас ждут еда, вино и женщины. – Как же было противно говорить такое, но пока язык работал на сущности иллюзии, мозг работал и продумывал варианты с полукровкой.
Его речь встретили одобрительным гулом и сотники стали командовать построение. Выдвинулись через некоторое время и шли в сторону ущелья. Азраель должен был оторваться от остальных и проследить за ходом ловушки, но неучтенный фактор требовал других решений. И как только все оказались внутри ущелья, в воздух полетел светящийся шар, как команда к действию. Для раздумья времени не было, два огромных камня устремились к проходам и надежно запечатали их, давая начало для ловушки, начертанными на верху рунами. Десятки мелких булыжников падали в отведенные для них места, управляемые левитацией стоящих на вершине людей. Понимая, что кроме него никто не сможет изменить структуру заклинания изнутри, Азраэль остался вместе со всеми в ловушке. Со стороны могло показаться, что он пытается обезвредить ее, но пройдя прямо в искристый туман, маг сам стал его частью. Огромным усилием ему удалось прогнать туман из мыслей и действовать. Уже покидающим его сознанием он отметил, что все получилось, и осознал, что это последней его эксперимент.