Ночь

Джейна Брук
Ночь. Весь город погрузился во мрак, по улицам тихо бродят люди с безмолвным выражением на лицах и низко опущенными головами, стало совсем холодно.
Мои родители сейчас наверное сидят за столом в неосвещённом доме и просто смотрят в пол, а потом, по обычаю, к ним присоединяюсь я после занятий по страхам и печали души.
Наверное я просто привык так жить, взрослые говорят, что мы должны всегда быть на чеку, всегда бояться чего-то или кого-то, здесь никому нельзя верить, и я не верю
Но внезапно, впервые за долгое время, мой взор был поднят на что-то яркое впереди, оно становилось всё ближе и ближе, мои глаза стали просто мелкими щелками и сложно было что-либо разглядеть, любой другой давно бежал бы прочь от волнения за свою жизнь, но я почему-то стоял тихо, как вкопанный и только наблюдал.
Как оказалось, я не один был такой, люди, что были далеко от меня, тоже встали и поражённые смотрели на чудо этого безжизненного мира, вдруг сияние увеличилось, теперь на горизонте виднелись две горящие точки, потом три, четыре, вот ещё одна и ещё
А потом передо мной появилось необыкновенное лицо, казалось бы обычного человека, но ужас, как ни странно, это лицо имело совсем другую форму, совсем по-другому были слеплены губы, они были подняты так, что виднелись белоснежные как извёстка зубы
Что это? Я протёр глаза, но ничего не исчезло, всё оказалось явью, эта нежная как шёлк девушка в ослепительных нарядах положила свою тёплую ладонь на мою макушку и заглянув в мои серые глаза, начала смеяться, потом лишь громко сказала «жизнь прекрасна», на мгновение мой мозг затуманился, но я почувствовал как паутина внутри меня, состоящая из хлама и скорби рвалась на части, произошла вспышка, свет заполонил всё моё нутро, о, как же это было удивительно
Девушка пошла дальше и оставила меня позади, я же поднял глаза и уверенно зашагал домой совершенно другой, не как прежде, чтобы также порвать все оковы в близких мне людях.
«жизнь прекрасна» скажу я им…