И разве это не так?

Сергей Целищев
Все влюбляются в башку, а не в туловище, все смотрят на башку и говорят нравится или нет. Женщины признаются друг другу ой какая у него красивая вся голова и сохнут от любви, за другого например, ой ходячий рвотный порошок. И вот никто никогда не задумывался о том, что он влюбляется именно в башку. На фото смотрят именно на башку и показывают другим говоря глянь какая у меня есть любимая башка или любимый с какой башкой. Если башка башке нравится, значит это любовь. Свадьба, семья и детки с мелкими башками напоминающие бошки своих родителей. И разве это не так?

Бошка моей любви красива,
Красивши бОшки не найдешь,
Ни где не сыщешь ты такую,
Хоть трижды землю обойдёшь.

Не отвести глаз от бошки той,
Не насмотреться на бошку,
Я познакомился в яслях с ней,
Когда сидели на горшку.

Бошка улыбкою сияет,
Бошка бошкою дарит свет,
Не раз уже я с той бошкою,
Встречал закаты и рассвет.

Влюблен безумно я в бошку ту,
Болит моя бошка бошкой,
В бошке бошка и днём и ночью,
Хочу я быть бошкой с бошкой.