Озеро проклятых

Михаил Бродских
Крайне редко бывает такое, чтобы целое семейство согласилось покинуть городскую суету и поселится в деревне. Подальше от цивилизации, гаджетов, проституции, коррупции и прочих людских пороков. Но в этой истории с устрашающим названием «Озеро проклятых» все именно так и произошло.
Семья Крыловых накануне начала зимы купила маленький домик у доброй приветливой старушки.
- Ой, дети мои, я уже совсем старая, сил моих не осталось ухаживать за избой. Я уеду в город к своему сыну Святославу, - так объяснила женщина причину продажи.
Олег, глава семьи, принял эту информацию как достоверную и логичную. Поэтому без раздумья отдал старушке деньги. Пожелал здоровья и попрощался с ней. Не думая о том, как она сама в таком возрасте доберется до города из глухой деревни.
- Ни в коем случае не купайтесь в озере. Оно проклятое, - сказала старушка на прощание.
- Да, да, - ответил Олег. – А сам подумал «Что за ерунда? Да и какой дурень будет купаться в озере, когда зима на носу».

Зима закончилась. Весна подходила к концу. Крыловы ни разу не пожалели о своем переезде. Хоть приходилось несладко. Наруби дрова, растопи печь. В общем, что рассказывать о деревенской жизни, когда и так все понятно.
И вот оно долгожданное лето. Давно позабыв о старушке и её бреднях о проклятьях, семейство пошло искупаться в озере.
Раздеваясь, Светлана, жена Олега, задала вопрос.
- Олежка, только не пойми меня сейчас неправильно. Мы хотели одиночества, и оно у нас есть. Но тебе не кажется странным, что в деревне еще с десяток избушек, а мы ни разу не видели людей?
- Что тут странного, Светик? Остальные давно уже померли или съехали. Давай лучше купаться, - заходя в воду, ответил Олег. - Ух, водичка просто класс. Давайте быстрее ко мне. Раздеваетесь как сонные мухи. Никто вас тут не увидит, - крикнул Олег жене и сыну, а сам пошел глубже в воду.
Кажется, Крыловы были самыми счастливыми людьми на земле. Теплое озеро, а кругом природа.
- Ой, - вскрикнула Светлана. - Я что-то нащупала ногой.
- Мам, что там, что там? - начал интересоваться Гришка.
- Сейчас проверим, - ответил Олег и нырнул под воду.
Вынырнув он улыбнулся.
- Готовы увидеть, что я нашел?
- Да, да, давай показывай что там? – нетерпеливо попросил сын.
- А я сам не знаю. Вода мутная глаза не откроешь, чтобы посмотреть, - после этих слов Олег поднял руку, вверх показывая найденный трофей.

*****

- Десять тел? А сколько же в этой деревне проживало людей?
- Одиннадцать, - ответил опер своему коллеге.
- И где этот одиннадцатый?
- Крыловы говорят, что это была старая женщина, которая продала им избу и уехала к сыну то ли Анатолию или Валерию, - качнув головой, объяснил опер.
- И ты веришь, что одна женщина убила десять человек и потопила их тела?
- Верю. Потому что Крылов рассказал еще одну маленькую, но значительную вещь. Когда эта старушка уходила, то обронила фразу «Это озеро проклятое»...