Тара - хранительница очага

Юлия Каратаева
Теперь я живу не одна. У меня есть кошечка. Это божье пушистое создание однажды появилась  ранним утром. Собираясь как обычно на работу, я открыла входную дверь своей квартиры и чуть не наступила на чёрный пушистый комок лежащий на моём пороге. Моя нога интуитивно зависла в воздухе буквально в десяти сантиметров над животным. А комочек даже не пошевелился, он  крепко спал, уткнувшись своим носиком в розовые подушечки задних лапок. Тихонько, сложив свои ладони лодочкой, лёгкими движениями пальцев, я подтолкнула спящий комок себе в ладошки и занесла в квартиру. Комочек зашевелился у меня в руках, поднял голову и широко зевнул, оголяя свои маленькие белые клыки и красный язычок.
- Вот твой дом пушистик. -
И с этими словами я поставила, это чудо на пол. А оно задрав к верху свой хвост, как антену, и никого не боясь побежал в сторону кухни исследовать свой новый дом.
Вот так это мохнатое чудо с изумительно красивыми зелёными глазами осталось у меня жить. Я назвала её Тара.
Тара -  это непрекращающийся комок энергии. С пяти утра ей необходимо было внимание. Проще было назвать те места, куда она ещё не добралась. Живя совместно с кошкой я стала многое замечать.
Первое! Они явно кого-то видят. Второе! И это кто-то или что-то, явно не из нашего мира. Вы спросите почему я так решила? Да потому что - моему взору ничего не наблюдается, в отличие моей от кошки.
Как-то в один выходной день,  сидя на диване я читала книгу,  меня отвлёк звук усердного, старательного нализывания  "ших-ших".
Тара сидела на полу в позе балерины или йога, закинув свою изящную мохнатую лапку к верху и тщательно начищала свою  и так лоснившуюся шёрстку.
Вдруг Тара резко замерла, и устремила свой взгляд в сторону входной двери. Её глаза расширились, а после стали темными и  зеркальными.
 Такие её глаза, я видела в первой. Она пристально, не отрывая свой взор смотрела на входную дверь. Тара не шевелилась так и оставаясь в позе балерины ну или йога. Её дыхание практически отсутствовало. Тара походила на пушистую мраморную статую. Всего каких-то пару секунд или минут - она стала медленно вести  не отрывая свой взгляд так -  будто кого-то провожала своими стеклянными глазами. Её взгляд остановился  сначало на  окне, а после вглядывался  дальше. Тара внимательно не моргая смотрела в даль и я тоже пыталась с таким же интересом смотреть, но...я ничего и ни кого не увидела.
После, как ни в чём не бывало - Тара продолжила свой утренний туалет. 
Я задумалась над её странным провожающим взглядом!
 В дальнейшем, я пристально стала наблюдать за странным поведением моей Тары. И чень многое меня заинтересовало.
Создавалось ощущение, что мы существуем параллельно с другими, не видимыми нами мирами. И только кошки могут их видеть.  Возможно и другие животные тоже, но такого эксперимента я не проводила. Иногда она играла, подпрыгивая, размахивая своими пушистыми лапками, ловя что-то в воздухе, как будто её дразнили - играя с ней. Это было похоже на то, когда я кидала ей шарик или мышку для игры.
  Я была спокойна и не беспокоилась такому веселью кошки, мысленно понимая, что даже если кто-то и играет с ней, то это точно добрый и любящий животных, даже пускай и не видимый. Допускаю мысль, что это  чей-то дух.... возможно!
Но  однажды я испугалась и сильно. Реакция моей кошки ввела меня в шок. Она дико рычала на дверь.
У Тары был свирепый оскал,  шерсть  стояла дыбом, взъерошенная вдоль позвоночника от головы до хвоста. Моя Тара прижалась к полу, как будто перед прыжком, выглядело это так, что вот-вот и она начнёт атаку. Уши её были плотно прижаты, голова припущена и повернута слегка в право.
 Тара издавала грозное, предупреждающее рычание.
 Меня била дрожь.
Встать с кровати и подойти к кошке я не решилась. Я действительно испугалась. Вскоре Тара расслабилась, её глаза приняли естественный цвет, шерсть её опустилась и она приняла естественную позу, но её взгляд оставался настороженным. Она уже не следила за дверью. Как будто кто  угрожал - ушёл. Но Тара была на чеку. Она запрыгнула ко мне на кровать, ткнулась один раз своей головой мне в ладонь, а после легла в ноги в позе сфинкса и неотрывно смотрела на дверь. Заснуть после такого я не смогла, так и пролежала с открытыми глазами в ожидании, что не-кто может зайти ко мне домой. А Тара оставалась бдительной. С этой ночи она изменилась. Она стала себя странно вести и  уже не была   милым беззащитным котёнком, а стала взрослой. Иногда она мне напоминала моего охранника. Тара садилась на против входной двери и поза её была напряжённой, взгляд сосредоточенный, а иногда стеклянный. Временами она по долгу смотрела на меня, а именно на мои движения. Если я вставала и шла на кухню, то и Тара не смотря на то, что отдыхала или спала, тут же соскакивала и провожала меня до кухонных дверей.
Я переживала за мою пушистую охранницу. Каждую ночь она сначало шла ко мне и ластилась, а после ложилась в ноги как сфинкс и не сводила взгляд с дверей до утра.
Значит не спроста этот мохнатый комочек появился у меня на пороге моего дома.
Тара - мой пушистый ангел хранитель.