Джиу - это семья

Мир Женских Единоборств
У всех у нас есть место, куда мы хотим вернуться после (а может и во время) рабочего дня , где мы восстанавливаемся, отдыхаем и набираемся сил для того, чтобы продолжать заниматься своими делами.

Каждый, наверное, был в такой ситуации, когда по какой-то причине пришлось задержаться или вообще не прийти ночевать домой. И как реагируют на это наши сожители? Им безразлично (а может и в радость) наше отсутствие, или они за нас переживают и звонят, чтобы убедиться, что у нас всё хорошо и узнать, когда мы вернёмся? Конечно же, второй вариант гораздо более приятен большинству из нас. А ведь ждать нас могут не только в нашей квартире, доме или общежитии, но и в спортзале. Именно к этой мысли я недавно пришла.

Поскольку я тренируюсь в филиале клуба Kristian Cestaro Jiu-Jitsu Association, в центральном зале бываю примерно раз в неделю. А в силу некоторых обстоятельств и плохого тайм менеджмента, в начале осени я присутствовала на занятиях лишь у своего тренера. Но внезапно меня приятно удивило сообщение от одноклубницы из централа, которая поинтересовалась, куда я пропала. В этот момент я мысленно перенеслась в студенческие годы, когда я, живя в общежитии, периодически не приходила ночевать, и соседка то спрашивала, всё ли нормально и когда я вернусь, то просто не обращала никакого внимания на моё отсутствие. Это не сравнить с семейной жизнью, когда за тебя действительно переживают, если ты задерживаешься и уж тем более не приходишь, забыв предупредить близкого человека.
И казалось бы, о тебе толком ничего не знают, ты много чего не знаешь о людях, с которыми тренируешься и кроме как на татами нигде их не видишь, тем не менее у вас есть что-то общее, благодаря чему вы чувствуете какое-то родство, и переживаете друг за друга, и вас всегда туда тянет. Чтобы ощутить себя частью семьи, конечно же, не нужно стесняться проявлять внимание к своим одноклубникам и новоприбывшим товарищам — именно это привязывает вас друг к другу и к залу.

А вы задумывались о том, кто хватится первый, если вы «пропадёте»?

Автор: Софья Цивинюк для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community