Дело семьи Уэйн

Артем Зимин
Линда Майерс
Помню, я часто слышала от своих друзей что их предки Не Дай Бог никому. Всё запрещают, постоянно ругают, наказывают, орут и всё такое. Не знаю правда это или нет, но я считала что мои родители не такие уж и плохие. Даже забавные. Да, конечно, они всегда беспокоились о моём здоровье и безопасности, но до конченного маразма пока не доходило. А еще они не верили в Паранормальные Явления. Они всему искали научное объяснение. Кстати да. Они оба биологи. Ну то есть ученые. И как же я не догадалась? Конечно они всё будут подвергать сомнениям. Помню у нас даже есть семейная шутка. Если что-то похоже на утку, ходит как утка и крякает как утка - то еще не факт что это именно она. Глупость правда? Ну конечно. А нам всегда было смешно. Как говорится профессиональный юмор. А еще они всегда были рядом. Даже когда далеко. Мама за утро раза два позвонит чтобы я ничего не забыла в школу и это учитывая что я уже училась в старших классах.

Кстати о школе. Точнее о моем классе. Серьёзно, вот ничего особенного вообще. Мне нечего о нём сказать. Отношение ко мне было нормальным. Можно даже сказать никаким. Но всё равно, мне не было скучно, потому что у меня была очень хорошая подруга. Человек с которым мы были на одной волне. Редко так может быть. Мы любили одни и те же фильмы, одну и ту же музыку. Полное совпадение в интересах! Быть не может! Правда? Ну конечно - правда! Одно отличие всё-таки было. Нэнси Хэндерсон увлекалась разного рода страшилками. И не просто увлекалась а серьезно верила в то, что это может быть. У нее в комнате было очень много книг известных писателей этого жанра. И не только книг. Кассет с фильмами было не меньше. Она частенько мне пересказывала сюжеты на столько детально, что я даже удивлялась – как можно всё это запомнить. Я в этом отношении была проще. Любила комедии и мультфильмы. Смотрела ради развлечения, не особо думая над сюжетом. И уж конечно не ставила перед собой задачи - запомнить просмотренное наизусть. Но это ладно. Вообще зачем я всё это вам рассказываю? А вот зачем. Не так давно я стала замечать, что интерес Нэнси к Паранормальному вырос на столько, что теперь ее интересовали не только фильмы и книги. Когда у нее дома наконец появился более-менее нормальный интернет, она часами... Нет... Ой! Какими часами? Целыми днями не выходила на улицу, изучая документальные факты о том, что призраки и разные другие чудовища реально существуют. Вне школы, мы стали видеться на много реже. А если я и заглядывала к ней в гости то разговоры были разумеется только о Сверхъестественном. Моя подруга поехала. Окончательно. Даже одноклассники ранее уважавшие ее, теперь стали посмеиваться за спиной. Называть странной. Иногда даже - сумасшедшей. Мне было очень жаль. Но что я могла сделать? Запретить читать ей подобную муть? Пофиг. Пусть делает что хочет. Помню я тогда так обиделась, что она променяла меня на всякую ерунду, что решила даже начать общаться с девочками которые увлекались модой. Во всяком случае это интереснее чем просто сидеть за компьютером и изучать монстров. Это же - бред!

В общем, так все и продолжалось примерно год.
Связь с ней практически была потеряна. С модными подругами мне жуть как надоело общаться. И я осталась просто одна. Ноунейм девочка с плеером, постоянно спавшая во время уроков и на переменах. Так я и перешла в 9 класс. Все одно и то же. Ничего нового. Нисколько неизменившиеся одноклассники. Всё так же повернутая на Привидениях Нэнси. Да и в общем - всё. Я даже не помню как прошел сентябрь. Прошел и ладно. Но следующий месяц начался совершенно необычно.

Помню в один день я немного опоздала в школу, а когда вошла в класс, то сразу почувствовала какую-то странную атмосферу. Не знаю как это объяснить. В общем тишина и какие-то обсуждения в полголоса. Что-то произошло. Я это почувствовала. Правда, потом мне рассказали - что именно. Одна девочка с самой первой парты. Мелани. Она пропала. И как оказывается уже достаточно давно. Больше недели. По началу всем казалось что она просто заболела, потому и не ходит в школу но кто-то рассказал о том, что однажды хотел передать ей домашнее задание. Дверь открыли родители. Сказали, что передадут. В тот же вечер что-то подозревавшие соседи, вызвали полицию. Оказалось, что Мелани не было дома уже около месяца. Странно правда? И никто ничего не знает.
Разумеется моя подруга, точнее бывшая подруга Нэнси сразу же начала винить во всем призраков и монстриков с большими рогами. Разумеется над ней посмеялись. Да что там говорить. Даже я стала смеяться со всеми. Понимаю - некрасиво. Но она меня начала реально раздражать этими догадками. А тем временем нужно было и правда что-то делать. Как же так? Человек пропал и никто не знает где он. И родителям ее было словно все равно. Что это за ерунда? Вы серьезно?
Короче, всё это стало темой дня. Оживленные обсуждения перешли из класса в столовую. Там я снова (впервые за долгое время) решила занять место за столом нашего «Модного клуба» в который входили только самые популярные в нашей школе. На удивление меня никто не прогнал.
- Да они у нее вообще странные – сказала Кэтрин. Приятная блондинка чем-то похожая на Бритни Спирс – Вы их хоть видели? У них такой вид словно они ее разделали и съели.
- А как выглядят такие люди? – спросила я.
- Ну, такие долбанутые. Уставший взгляд, словно они какой-то шок пережили. Кстати что там твоя чокнутая? Я смотрю больше не общаешься с ней? Молодец. Она похоже тронулась рассудком.
- Да я не думаю. Просто может увлеклась не на долго. Пройдёт...
- Ну не знаю. Ладно забей. Ты правильно выбрала сторону. Все эти игры в то что За Гранью никому не нужны. А вот общество и мода это правильно. Это всегда было в теме. В общем держись меня и глядишь может будем фотографироваться вместе со звездами... Ну... В ближайшем будущем. Кстати как тебе Хилари Дафф? Мне кажется она точно станет знаменитой…

По пути домой я думала только о том что сегодняшний день, хоть и был странным но прошел все же приятно. Да, девочки из так называемого модного клуба говорят только о самых простых вещах, но по крайней мере - это на много интереснее чем обсуждать рогатых, хвостатых, с большими зубами и горящими глазами. Какой же бред! Я не могу! И это случилось с человеком которого я считала более чем нормальным и даже классным.

Тем временем слухи о пропавшей Мелани Уэйн распространились по нашему маленькому городу очень быстро. Уже везде и всюду висели ее фотографии с надписью «Пропала»
Эта новость всколыхнула всех. Почти каждый только и говорил об этом. Слухи распространялись так быстро что постепенно превращались в какие-то несуразные байки.

Не помню что в тот день на меня нашло, но я решила заглянуть в гости к Нэнси. Она мне не писала, не звонила. Что ж, значит мне придется первой проявить вежливость. Вечером в четверг она как раз была дома одна. Ее родители куда-то уехали. Вроде на какой-то корпоратив и весь дом был предоставлен только нам двоим. Мне было так интересно рассказать ей о разных новостях в моей жизни... Но я тут же обо всем забыла как только вошла в ее комнату на втором этаже. Это было не то чтобы странно, даже как-то пугающе удивительно. Как оказывается я давно не была у нее в гостях. Хотя я и не думала что все может быть на столько запущено. В общем обо всем по порядку. На стенах, на журнальном столике, даже на креслах. Везде были самые разные газеты и листовки которые касались нашей пропавшей одноклассницы. Статьи в газетах она отдельно выделяла маркером. Скорее всего - искала какие-то ключевые фразы. На компьютерном столе все дела обстояли так же. Ну и конечно же в браузере были открыты сайты только на эту тему. Пока я все это рассматривала, она рассказывала мне о всевозможных вариантах развития событий. Слушала я ее разумеется через слово. А потом и вовсе перестала делать вид что мне интересно.
- Почему ты сразу все хочешь свернуть на какие-то высшие силы? – наконец спросила я.
- Потому что, тот кто просто не учитывает их возможное вмешательство в жизни людей - тот на самом деле, очень многое упускает...
- Ладно. Знаешь, давай я просто соглашусь. Потому что лично мне все равно – да, я решила сказать ей это открытым текстом. Мне кажется это ее ничуть не обидит.
- Ой, да пожалуйста – она ответила так словно ей действительно было все равно.
Признаться по-правде мне хотелось хоть немного задеть ее этой фразой. Раньше это всегда работало, но с появлением компьютера и интернета, все что заботило Нэнси - это сплетни и желтая пресса на тему Паранормальных Явлений.

- Я не понимаю что ты собираешься там найти? -  да, долго молчать я не могла.
- Это же интернет! – тут есть практически все. Наш город далеко не маленький. Вот смотри. Эта новость уже на сайте. Еще немного и из нее раздуют такую легенду. Знаешь, людям только дай волю. Они что угодно придумают, лишь бы почесать языком лишний раз.
- Как бы они чего лишнего не наговорили.
- Наговорят. Сто процентов - наговорят. Запомни, интернет такое место где найти правду очень тяжело.
- Зачем ты тогда вообще в нем сидишь если в нем нет правды? - как же здорово я ее подловила на этом.
- Ну минимальная правда в нем все же есть. Я все никак не могу понять. Вот смотри. Уэйн – это вполне хорошая семья. И вдруг такая нестыковка. У них пропадает дочь и они об этом ни слова не говорят. Ну что за ерунда? Они что не нормальные?
- Мне кажется чем образцовее выглядит человек, тем больше к нему может быть вопросов - Блин... Я уже рассуждаю как Кэтрин. Не знаю людей, а уже осуждаю.
- Я тоже об этом думала. У меня была глупая идея о том что может быть они пытались найти ее своими силами. То есть - чтобы не привлекать лишнего внимания.
- Логично. Они же не хотят чтобы кто-то стал их сравнивать с беспечными родителями.
- Короче, час от часу не легче.
- И все же. Ответь мне на вопрос. Что ты видишь здесь Сверхъестественного?
- На самом деле, вариантов может быть очень много. Ты просто не читала столько сколько я. От простейшего случайного убийства, до принесения ее в жертву Сатане.
- Ясно – иронично закатив глаза ответила я – И чем ты собираешься помочь делу? Или полиции? Или кому ты там вообще собралась помогать.
- Ты не знаешь что я затеяла. Я же любитель Сверхъестественного. А так как я почти уверена, что там не все так чисто как кажется... В общем, я бы очень хотела попасть к ним в дом. Точнее даже не просто к ним в дом... А именно - в ее комнату.
- Если они ее случайно убили, то за такое время можно было спрятать любые улики - И это я тоже очень точно подметила. Не зря же изредка смотрю боевики.
- Всё да не все. Прикол в том что даже искусные убийцы ошибаются, а мы имеем дело с двумя дилетантами.
- Ты выводы прям с потолка берешь. Как Кэтрин и ее компания.
- Выводы оттуда чаще всего и берутся и чаще всего именно такие выводы оказываются единственно правильными. Это же безумный мир. А в безумном мире любое безумие это практически норма.

Пока мы разговаривали на мониторе компьютера медленно загружалась фотография Мелани. Это было самое обычное фото. Точнее не самое обычное. Можно даже сказать старомодное. Вот как в фильмах про пятидесятые годы. Она в таком классическом платье с воротником которые был на несколько тонов ярче. Темные волосы аккуратно убраны в хвост. Она вообще всегда была очень элегантной. Как-то по старинному элегантной, если можно так сказать. Ее характер был под стать внешнему виду. Всегда вежлива, учтива. Я часто удивлялась тому, что над ней никто не смеется. Вроде бы такой человек всегда рисковал стать объектом насмешек. Но ничего подобного я не замечала. Мелани, была очень умной и всегда помогала кто бы ни попросил. Иногда я думала о том, что неплохо было бы подружиться с ней. Да это на самом деле думаю было бы не сложно. Просто, как бы ко мне отнеслись другие? Сразу разговоры за спиной начнутся. Что типа я решила успеваемость повысить, и все в этом роде. Нехорошо это. Доказывать всем что ты хорошая? Нет уж... И так своих проблем хватает.

- Это плохая идея. Нэнси, я конечно понимаю, что тебя привлекает изучение Паранормального. Но просто изучать и лезть в неизвестность - это две разные вещи.
- С чего бы это ты так стала бояться Паранормального? Ты же в Это не веришь? По сути, если рассуждать твоими словами - я просто проникну на чужую территорию и все. Не больше.
- Мне это все не нравится, понимаешь, словно какая-то тревога.
- Ничего, она у тебя постоянно, так что, пора бы уже привыкнуть.
- Знаешь эта тревога у меня по большей части как раз из-за тебя – да я стала понемногу раздражаться, но мне же хотелось чтобы она услышала меня. Надежда на это таяла с каждым днем – Я не понимаю, как ты собираешься проникнуть к ним? Это же просто нереально!
- Вот кто так говорит - никогда в жизни ничего не добьется – уверенно ответила Нэнси снова начиная со скоростью звука долбить по клавиатуре.
Я начинала ловить себя на мысли, что скоро этот звук меня будет просто выводить из себя. Каждый мой вопрос непременно сопровождался стуком пальцев по клавишам.
- Вот смотри – она отодвинулась от монитора намекая мне на то, чтобы я в него посмотрела – Как говорится знай своего врага...
- Расписание театральных постановок? Это к чему здесь?
-  К тому, что ее родители заядлые театралы. Я замечала что даже неделю назад, когда Мелани пропала, они все равно ходили в театр. Значит - они не особо-то переживают за их дочь. Мне кажется она точно находится дома. Точнее ее труп...
- Ужас какой, хотя если так подумать, может быть ты и права. Хотя конечно я не хочу в это верить и даже думать об этом.
- Короче, завтра в пятницу они уходят на очередную постановку. Это все будет как раз вечером. Я смогу подойти к их дому абсолютно незаметно. Окна у них низко и при должном умении - открываются с другой стороны. Надеюсь, что они не закроют их на засов.
- Скажи мне... - Загадочно начала я посмотрев ей в глаза - И давно ты за ними так следила?
- Неделю... - как ни в чем ни бывало ответила Хэндерсон - Сразу, как только узнала о ее пропаже. Хороший план как хорошее вино. Чем дольше выдержка - тем оно лучше и безупречнее.
- Ладно... Потом расскажешь как все прошло. Фотоаппарат возьми. А то будет нечем подкрепить твои неопровержимые факты. И самое главное, если не будет ни одной фотки - то я тебе не поверю, даже если ты мне расскажешь, что там весь дом населен Призраками.
- Да ладно... Я все это знаю и уже все подготовила. Ты же не думаешь, что я просто пойду туда с пустыми руками? Это же целый научный эксперимент! Посиди пока, я чай принесу. Который ты мне дарила кстати! Я его так и не пробовала.
- Конечно, какой уж там чай, когда ты неделями Привидений ищешь.
- Сделаю вид что не слышала – сказав это Нэнси вышла в коридор.

Я осталась в ее комнате одна. Рассматривая мелкие детали интерьера, я все вспоминала те дни с которых можно сказать и начиналась наша дружба. Она всегда искала что-то подобное. Только тогда это были вырезки из каких-то журналов, газет, стопки книг на данную тему. С появлением компьютера, все значительно изменилось. Теперь на стены добавились распечатки, которые она делала сама. Правила поведения при встрече с Призраком. Что делать если встретил Полтергейст. Это все ладно. Кроме подобной информации, было еще много разных фотографий, якобы сделанных теми, кто реально столкнулся с чем-то Паранормальным. Так же, я заметила, что ее стол был завален разного рода заметками, которые она делала вручную. Разумеется - на тему семьи Уэйн. Как же ее увлекла эта тема. Мне кажется, что Нэнси будет хорошим криминалистом, со своим подходом. Особенным подходом... Но ей я это не говорю. Чтобы она еще больше не начала углубляться, почувствовав поддержку со стороны.

Почему-то мне стало как-то неуютно одной и я решила спуститься на первый этаж. Даже не добравшись до кухни я уже почувствовала особенный аромат чая Молочный Улун. Это был мой любимый чай. Я вообще увлекалась культурой востока и хотела бы подсадить на нее подругу, но всякие чудовища для нее оказались на много привлекательнее. Что ж, так бывает.

На следующий день сидя за своей партой, я, как обычно засыпала. Вернувшись домой, я полночи просидела за играми. И на сон оставалось три жалких часа. Как же я была благодарна за нормальную соседку по парте. Эмили реально была человеком с большой буквы. Никогда меня не будила. Любой другой, по-любому, забавы ради, начал бы толкать, шуметь и все в этом роде. Мне кажется, возраст до двадцати лет вообще самый злорадный. Я заметила, что когда закрываешь глаза, то слышишь на много лучше. Начинаешь выявлять разные отдельные движения, скрипы и все такое. Дверь в класс открылась. Я это поняла сразу. Так незаметно ее открывала только Нэнси. Чуть приоткрыв один глаз, я убедилась в своей догадке. Она, не обращая ни на кого внимания, прошла к своей парте в конце ряда.
- Мне кажется твоя подружка что-то задумала – сказала Эмили.
Ну вот, а я уже ее нахвалила раньше времени. Хотя, может быть, она заметила, что я не сплю. Отвечать всё равно не стала.
- Нет, я серьезно посмотри! – снова начала она – Я это по глазам вижу.
- Ну и что – простонала я сонным голосом...
- Знаешь, мне кажется, она сама проводит своё расследование, по поводу Мелани.
- Может быть... – все тем же голосом ответила я. Сказать по-правде - мне очень не хотелось палить свою отбитую подругу. Но с другой стороны - мне было настолько пофиг, на всё что она делает... Мне даже прикидываться не пришлось. Если бы не знала о ее планах - вообще ничего бы не потеряла.
- Неужели тебе не интересно? Мне кажется - она уж точно до чего-то докопалась. Я почти уверена...
- Пусть. На проблемы нарвется - сама выпутываться будет.

Урок я не слушала. Ну почти... Нет, всё таки не слушала. Меня так сильно тянуло спать, что даже какие-то сны отрывками снились. Что я в классе одна, что я вообще на улице. Что-то в этом роде... Хорошо, что меня учитель не поднимал. Иначе - я была бы как ходячий труп. Блин приду домой точно спать. Ага, конечно. Смешная шутка. Стоит мне прийти домой, как у меня сразу появляется огромный запас энергии. Ладно... Не важно... Сейчас главное - хоть как-то поспать.

Очередной урок закончился. Как я перешла в другой класс - я не поняла. На автопилоте. Не иначе. Упав снова за предпоследнюю парту среднего ряда, я, как обычно легла на руки. Такой кайф - поспать, когда хочется. Неожиданно, меня кто-то сильно толкнул в плечо.
- Я думала - мы с тобой договорились, что ты, ни единой живой душе не расскажешь о моей идее – оказалось это была Нэнси. Странно... Как я ее не заметила? Обычно, даже сквозь сон я чувствую, когда она рядом.
- Что? – снова слабым голосом переспросила я, изо всех сил пытаясь открыть глаза.
- Ты мне вчера обещала, что никому не расскажешь, о том что я задумала!
- Так я и не рассказывала. Я вообще сплю.
- Откуда Эмили узнала об этом? Она сидит с тобой!
- Не знаю. Я с ней о тебе не говорила сегодня. Я же тебе говорю, что сплю с утра. Она мне сказала, что ты просто, какая-то не такая. И начала расспрашивать. Я не отвечала, потому что спала. Еще раз повторяю!
- Ладно... Поверю на слово. Тем более, она конкретно не знает - что я хочу и куда собралась.
- Она мне сказала о том, что по тебе заметно. Интерес к делу Мелани, я имею в виду.
- Ну мне она так же сказала. Ладно, извини, что наехала. Я так для профилактики.
- Нормальная профилактика! Еще раз помешаешь мне спать - я тебя сдам с потрохами в полицию! Домушница недоделанная.
- Ладно, соррян. Куплю тебе энергетик сегодня.
- Всё, отвали.
- Слушай, я тут подумала, знаешь о чем?
- О том, что спать мне сегодня уже не суждено...
Нэнси сняла свою рюкзак и начала в нем копаться.
– Понимаешь, я наверное соглашусь с тобой, в том смысле, что и правда, меня могут спалить. Во-первых - они могут вернуться раньше... Во-вторых - прочие всякие неучтёнки возникнут.
- И к чему ты мне все это говоришь? – я уже начала замечать, что эта тема уже бесит.
- Ну-у... – задумавшись, она немного замялась – Мне бы, наверное, не помешает поддержка. Ну мало ли что...
- Не понимаю, о чем ты говоришь – все я понимала но включила дурака.
- Мне просто, больше некого попросить кроме тебя.
- Мне постоять на шухере пока ты там битый час лазить будешь? – я уже откровенно злилась.
- Да... Ну не хочешь - не стой. Я просто хотела попросить. Я понимаю что тебе-то это дело даже рядом не нужно.
- Нэнси... Это твоя идея. Это незаконная идея. Это вообще - такая глупость! У меня слов нет. Тебе пятнадцать лет. Повзрослей уже. Нет Никаких Призраков.
- Есть! И я живу для того чтобы это доказать. Быть взрослым - значит найти свою цель в жизни. И она у меня есть! А вот тебе неплохо было бы тоже ее найти. Играть по ночам и спать в школе, это тоже далеко не по-взрослому.

Неожиданно мы обе как по команде повернули головы. Рядом с нами за соседним столом стояла Эмили и с удивленным видом смотрела на нас.
- И давно ты тут стоишь? – настороженно спросила Нэнси, продолжая коситься на нее.
- М-м… С самого начала. Я просто под столом была... Хотела ручку поднять... А тут такой разговор...
- Ну что, снова обвинишь меня? – спросила я глядя на подругу.
- Похоже, я теперь точно сама виновата. Линда, я…
- Спасибо, что дала мне поспать блин - с этими словами я грубо оттолкнула ее и вышла из класса.
Мне было все равно - как теперь она будет оправдываться. Вот, вообще наплевать. Сама наехала. Сама спалилась. Сама попалась. Будет ей наука. Вообще, не терплю людей, которые в свои интересы пытаются затащить знакомых, игнорируя то, что им это совершенно не надо. Да, я понимаю - у нее такой характер, вынь да положь. Но мне-то от этого какая выгода? Весь день не могу нормально прийти в себя. То одна, то другая. И куда я вообще собиралась идти? Впереди урок. Хотя нет, знаю. Пусть пока поговорят там. Теперь-то ей не выкрутиться. Эмили не менее любопытная чем Нэнси. Только одну беспокоят сказки, а другую реальный люди. Мне кажется - они нашли друг друга. Неожиданно послышались короткие звонки.
- Так... Пожарная тревога! Все выходим из школы – сказал один из учителей.
Как же хорошо, что я в порыве эмоций взяла с собой сумку. По идее - было бы правильнее побеспокоиться за Нэнси, но я решила просто проявить эгоизм. Я же обиделась все такое. Короче, в общей толпе я вышла на улицу. Как оказалось - в школе и правда что-то загорелось. На первом этаже. Когда я спускалась по лестнице, уже немного ощущался запах дыма. Выйдя на улицу, я заметила этот самый дым. Он шел из одного окна. Что там был за кабинет я не знала. Да мне это было и не важно. Вскоре на улице оказались все ученики и учительский состав. Наш класс полностью пересчитали. Опять же, где там была Нэнси - я не смогла понять.
- Так, сегодня скорее всего занятий уже не будет – начал говорить учитель биологии. Который, кстати и был нашим классным руководителем – Идите по домам. До встречи.
Я не стала ее искать. Ни ее, ни Эмили. По фигу... Я обиделась... Кстати, именно сейчас спать мне совершенно не хотелось. Вот, что за бред! Как я в школе - умираю засыпаю. Как уроки заканчиваются - всё, я полна сил. Но нет. Раз уж я решила - значит точно, приду домой и полежу на диване в гостиной. Может и подремать получится. Это будет уже хорошо. До моего дома было в принципе не так далеко, но чтобы не столкнуться с вышеназванными людьми - я запрыгнула в автобус. Вот бы был прикол - если бы и они там же оказались. Так или иначе я доехала до дома.