В кармане - только на проезд

Михаил Шатров
В кармане - только на проезд...
А - сколько той то жизни!
Есть водка да и пиво есть...
Увидимся при коммунизме!

Вот вроде взрослый я мужик:
Пять-шесть - не "фу-ты" и не "ну-ты".
А в голове "заздравья" крик:
"Ну,будем - сыты и обуты!"

Вот била,била жизнь меня -
А всё заздравным оптимистом:
Раз бьёт - так это ведь любя,
Чтобы расправил шире мысли.

"Кто мало знает - много плачет",
Кто знает много - плач невмочь:
Жизнь - се подарок от Удачи,
Подарок в новогодню ночь.

Прими Её,как дар всевышний
(Нет-нет - не бога-дурака:
Придурок ревизором рыщет,
Уж ленится писать строка...)

А дар небес - без всяка бога;
А чуда дар - сперматозоид
Мог увернуться по дороге
И улететь - да в астероид...

И ты б не жил!И тебя нету!
И ты...Да нет тебя - нет,нет!
Не знаешь прелесть ты рассветов
И не напишешь ты сонет...

Да что сонет?В магаз за водкой -
И то не ты,а кто другой.
Другому - хвостик от селёдки,
А утром - головная боль...

Я специально здесь принизил
Всё чудо,чудо бытия...
Ну всё - расправят крылья мысли
И вот уж я.Да - это Я!

Цените Жизнь.За боль утраты.
За счастья пол-секундный миг.
Любовь за - что была когда-то.
За то,что мог,но не достиг...

Всё это Ваше - уникально!
Всё это Ваше - до конца!
Ведь и в грязи Жизнь - музыкальна,
Пускай и "лаца-дрица-ца!"

...Поэтом трудно быть "от бога",
Раз сам себе палач с судьёй:
Трудна,ухабиста дорога -
Но я ценю и эту Боль...