Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 44

Рина Филатова
О трагедии с Георгием Павловичем Матвей узнал из новостей. Телевизор практически не смотрел, но последнее время информационный выпуск не пропускал. Он в очередной раз испытал шок. Это было неожиданно и казалось неправдоподобным. Они ведь виделись совсем недавно! Тут какая-то ошибка! Но диктор сообщила о том, что завтра состоится прощание, назвала место и время. Увидев на экране то, что осталось от автомобиля шефа, мужчина прикрыл глаза.


Это были уже третьи похороны за последнее время. То, что смерть кружила поблизости, вызывало тревогу. Но вовсе не собственная безопасность его волновала. Терзало какое-то нехорошее предчувствие. Кроме мамы, ему терять некого. Но уж этого он не допустит. А Света… С ней все и просто, и сложно одновременно.


Вечером он пошел к ней. Девушка уже знала о случившемся. Она была потрясена не меньше него, но ему показалось, что, помимо этого известия, есть что-то еще, что ее беспокоит. Она выглядела растерянной, будто даже напуганной.


- Поминать принято водкой, кажется, но у меня только пиво, - Света вернулась из кухни в гостиную с двумя жестяными банками, одну из которых протянула Коробову.

- Спасибо! – пить ему не хотелось, но шефа действительно надо помянуть, и он сделал глоток. – Ты пойдешь на похороны?

- Конечно! Дядя Жора был для меня как отец. А ты?

- Я с тобой.


Конечно, похороны – это не то место, куда хотелось бы отправиться с любимым человеком, но девушка обрадовалась полученному ответу. Ей хотелось делить с ним и радость, и горе, но в ее понимании это в большей мере касалось его переживаний, своими обременять парня она не намеревалась.


- Скажи мне все-таки, о чем вы говорили с Георгием Павловичем тогда, после похорон твоего брата?


Она была уверена в том, что смерть Панова связана с тем, что он решил распутать дело с наркотиками. Он еще толком сделать ничего не успел, как его убрали с дороги. Если так легко разделались с владельцем самого крупного ресторана в городе, то с такими, как она и Матвей, вообще церемониться не станут. Они для них мусор. А подвергать его такой опасности она не собиралась, хотя сама почти ничего не знала. Но, видимо, даже этой информации хватило для того, чтобы разделаться с дядей Жорой. Поэтому Матвею она решила вообще ничего не говорить. Его смерти она не перенесет.


- Да я уже и не помню.

- Мне показалось, что речь шла о чем-то серьезном. Может быть, это как-то связано с взрывом?

- Нет! Он просто выразил свои соболезнования по поводу кончины Толика. Спрашивал, не нужно ли чего, ведь близких у меня не осталось.

- Только это?

- Да.

- Ладно, - он поднялся с дивана. – Завтра я за тобой зайду.

- Может, побудешь еще немного.

- Не могу.


Во время прощания по понятным причинам гробы были закрыты. Присутствующие подходили, обращались к усопшим, молча или вслух, некоторые плакали. Затем они выражали соболезнования Игорю и Ульяне как ближайшим родственникам. Когда к ним подошли Матвей со Светой, возникло неловкое молчание.


Хотелось почтить память Георгия Павловича и его жены, но видеть их сына, который даже сейчас смотрел на них свысока, желания не было. Света помнила о его свинском отношении и презирала всем сердцем. Матвей вообще старался не глядеть на Игоря, но прикладывать для этого усилия не пришлось, глаза все время возвращались к Ульяне. Она стояла такая бледная и заплаканная. Он помнил это выражение лица, видел его на похоронах Ларисы Анатольевны. Значит, успела войти в семью, стать родной, раз переживает уход свекра со свекровью так же, как смерть собственной матери.


Панов-младший был удивлен, увидев водителя рядом со Светой. Даже трагические события не смогли сдержать надменную усмешку: «Похоже, этот неудачник любит подбирать за мной объедки!»


А Ульяна переводила рассеянный взгляд с Матвея на девушку. Смерть Георгия Павловича и Анастасии Сергеевны стала для нее настоящим ударом. Но в этот момент она забыла обо всем. У него другая! Да, она виновата, предала. Но как же это больно видеть их! А еще недавно казалось, что хуже уже не может быть. Она снова ошиблась. Как же хочется умереть! Она еле стояла на ногах.


Выразив соболезнования, Света и Матвей поспешили затеряться в толпе. Людей было много: родственники, друзья, знакомые, просто любопытные, кому захотелось поглазеть, с какими почестями будут хоронить местного олигарха.


Потом большинство присутствующих поехали на кладбище, затем состоялись поминки в ресторане «Жуков». Туда Коробов идти не захотел. Перешагнув через свою неприязнь к Игорю, отозвал его в сторону. Ради Георгия Павловича нужно было выяснить правду. А узнать ее больше не от кого.


- Тебе известно, кто мог заказать твоего отца?

- С чего ты взял, что его кто-то убил?

- Только не говори, что ты веришь, что это был несчастный случай.

- Конечно, нет. Но здесь не время и не место это обсуждать. Приходи завтра утром ко мне домой, там и поговорим.


Игорь назвал адрес. Матвею вовсе не хотелось туда идти, но ради Панова-старшего это необходимо было сделать. Коробов решил во всем разобраться, но не понимал, с чего начать. А сыну даже во время похорон отца пришла в голову мысль поиздеваться напоследок над своим врагом, ведь нельзя упускать такую возможность, когда добыча сама плывет в руки.


Придя к нему, Матвей застал семейную идиллию, по крайней мере, так ему показалось. Пановы завтракали вдвоем в гостиной. Они сидели за красиво накрытым массивным столом, который будто подчеркивал, насколько прочно их чувство.


- Присоединяйся, - ехидно предложил Игорь.

- Нет, спасибо! Поговорим? - резко отказался Коробов.

- Валяй!


Панов, словно по обыкновению, поглаживал руку Ульяны, делая это нарочито нежно. Она же сидела, почти не шевелясь, все такая же бледная, как и вчера. Когда она минутой позже встанет, и Матвей увидит чуть выступающий живот, это вонзится в сердце ножом по самую рукоятку. После того нападения появилось ощущение, словно он снова и снова получает удар в одну и ту же рану, которой не суждено затянуться.


- Мы можем поговорить наедине?

- У меня нет секретов от жены, - скривился в улыбке Игорь.

- Дело не в этом. Разговор мужской.

- Хочешь набить мне морду? – Панов снова усмехнулся.

- Ты помнишь, о чем я вчера спрашивал? - Матвею надоел этот диалог, он пожалел, что вообще пришел, ведь догадывался, что говорить с негодяем – дохлый номер.

- Ладно. Дорогая, ты не могла бы оставить нас ненадолго. Все было очень вкусно! – Игорь бросил на жену ласковый взгляд, насколько это было в его силах.


Ульяна только и ждала, когда сможет уйти, поэтому стала убирать со стола. Руки тряслись от волнения, поэтому она была не столь расторопна, как ей того хотелось бы. Когда утром Игорь сообщил, что придет Коробов и велел приготовить завтрак, она впала в оцепенение, внутри все замерло. Увидеть его хотелось бы, но не в присутствии своего мучителя. Краешком глаза или издалека, чтобы сам Матвей ее не заметил. Просто поглядеть и все. А если Игорь догадается о том, что они раньше встречались? От одной мысли об этом становилось страшно.


Когда Панов взял ее за руку, это произошло неожиданно. Прежде, он никогда так не делал. Ей казалось, что он вот-вот причинит ей боль, сильно сожмет или сделает что-нибудь еще в этом роде. Мысленно Ульяна сжалась и пыталась морально приготовиться, боясь двинуться с места. В этот момент появилось такое чувство, будто она опять предает Матвея, и он это видит. Хотя формально рядом с ней муж, а у любимого, как выяснилось, есть девушка.


- Кто мог желать смерти Георгию Павловичу? – нетерпеливо спросил Матвей, когда Ульяна вышла.

- Понятия не имею.

- Ты обещал, что расскажешь сегодня.

- Ничего я тебе не обещал. Я вчера отца похоронил, мне было не до твоих дурацких вопросов.


Панов помнил недавний разговор о наркотиках и о желании Георгия Павловича найти распространителей. «Говорил тебе, батя, не связывайся, не лезь, куда не просят!» - была его первая реакция на весть о трагедии. Но делиться даже такой скудной информацией с водителем он не желал.


- Эти дурацкие вопросы касаются убийства твоего отца!

- Ничем не могу помочь.

Матвей встал и направился к выходу.

- Надеюсь, ты понимаешь, что уволен, - Игорь поравнялся с ним, вышел в коридор и позвал жену. – Милая, я ухожу. Вечером поеду к Анжелке, буду поздно или останусь у нее до утра, еще не решил. Ты ведь не возражаешь?

- Нет, - тихо пробормотала она после некоторой паузы и требовательно-вопросительного взгляда мужа.


Ульяна видела, с каким удивлением посмотрел на нее Матвей. Это было так унизительно, ведь она уже знала, что так зовут одну из любовниц Игоря. Она не просто предала любимого человека, она променяла его на мерзавца, который издевается над ней и изменяет. Девушка сгорала заживо в огне стыда и стояла, виновато опустив голову.


Панов, исполнив задуманное, сел в машину и умчался, а Коробов побрел к остановке. И зачем он только сюда приезжал?..





* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2020/01/29/972