Спутниковая тарелка

Владимир Буров 2
  Накладываю на кухне в тарелку спагетти с котлетами – для дальнейшего употребления по назначению. Выходит из своей комнаты зять со своей тарелкой с остатками пищи - уже приговорил что-то. Я-то за компьютером ем по уважительной причине: интернет не даёт расслабиться до такой степени, чтобы принимать пищу где положено - за кухонным столом ввиду отсутствия столовой и наёмных поварих. У него такой причины нет: он всего лишь пишет докторскую. Поэтому оправдания его действиям тоже нет, я считаю.

Тем не менее, покушал и выносит тарелку. Я же ведь когда начинаю греметь посудой, он всегда грязную из своей комнаты выносит: думает, что я собираюсь её мыть и самое время упасть на хвост со своей долей.

- Поел и забыл вынести тарелку… - Привычно извиняющимся тоном «удивляет» меня он.

- Ты только, главное, не спутай её со спутниковой и не начни по ней в интернет заходить. – Отвечаю с каменным выражением лица.

У зятя с чувством юмора некоторые проблемы и когда я шучу, он обязательно воспринимает мои слова всерьёз. И наоборот, что тоже доставляет.

- Не понял? Как я смогу?

- Да очень просто. К примеру, на днях ты чистил яблоки, а у нас их больше никто не чистит, поэтому сразу ясно, что ты. В итоге выбросил вот этот маленький ножичек вместе со шкуркой в мусорное ведро…

- И это не единственный раз, между прочим: один раз я сам заметил. Но не сразу: начал его искать – а его нигде нет. Догадался, слава богу, куда я его умудрился запроторить. Ты, выходит, второй раз его спас.

- Выходит. А я в начале девяностых делал свой «бизнес» с соседского телефона, так как своего не было. АТС у них заводская, определителя номера в те времена не было, приходилось, звоня по межгороду, набирать и прямой, и обратный номера вместе с кодами городов плюс "9" в самом начале. А на другом конце занято. Или не слышно ни черта. Вот так пару часов подряд подозваниваешься и начинаешь самозабвенно набирать номер на калькуляторе, а будущий гешефт подсчитывать на кнопках телефона. Весело было…

Или вот возьми гречневую кашу.

- Спасибо, я сыт.

- Я и не предлагаю - это фигура речи, остынь. Казалось бы, что может быть проще, чем сварить обычную гречневую кашу с целью использования её как гарнир, если есть, к чему? А поди ж ты… Над нею стоять, пока она варится – своего времени не уважать и себя заодно в разрезе кулинарных способностей. А чуть отвлёкся на интернет – пиши пропало. Мою чаще не я, а сестра с плиты снимает. А её – иногда я. Просто потому, что случайно заскакиваем на кухню, когда нам там, собственно, и делать-то по большому счёту нечего, если делом не считать мониторинг внутренностей холодильников, что касается меня. К сожалению, не всегда вовремя. Но это уже издержки производства.

- Понял. А как её подключить?

- Кого?

- Тарелку.

- Как-как, кабелем. Скорее всего, оптоволоконным, но я не специалист. Между прочим, керамика - отличный экран! А внутренности можешь снять с "дециметровки" - она до сих пор из нашей крыши торчит.
   Неужели он тоже шутит? Нет же, нет, этого не может быть…

P.S. тут мне добрые люди присоветовали проследить, чтобы он свою докторскую с колбасой не перепутал. А я им говорю: "Не, он любительскую любит. И как её не любить? - Она же любительская!" А мне говорят: "Любительская - отстой: её из любителей делают. А докторскую - из профессионалов".