Сонный день

Анна Брэйн
Сегодня, когда я проснулась, то было где-то часов 7:35, но даже в это время все спали – кошка Мурзя дремала на окне, мама крепко спала под одеялом, папа громко храпел и Антон что-то бормотал во сне, видимо ему снилось что-то очень приятное. Только мне не хотелось спать, я решила позвонить Арине, может быть, когда я вернусь, то хоть кто-нибудь проснётся. Вот я набрала Арину, по её голосу я сразу же поняла, что гулять я сегодня не пойду:
-Аня? – Сонно спросила Арина, - а что ты хотела? Рано ведь!
-Арина, - удивилась я, - ты тоже спишь?
-Ну а что мне ещё в 7:40 делать!?
«Да вы что, сговорились все!?» Подумала с обидой я, но всё равно не сдавалась, и  я сказала Арине:
-Ну, всё равно, - сказала я. – даже если ты хочешь спать, то что, весь год спать, пока не надоест!? Вот у меня мама спит, папа спит, Антон спит, даже Мурзя спит! И ты с ними!
-Ну, не могу я, - ответила вялым голосом Арина, - если ты знала, что мне снилось, то не когда меня не будила бы!
-Ну и что тебе за супер сон снился, что тебе даже позвонить нельзя!?
-Мне приснился большущий торт и миллион конфет! И как только  я их собиралась съесть, то ты меня разбудила! Ох, как некстати!
-Арина, - начала я, - давай мы прогуляемся, и ты дальше спать будешь!
-Ну ок, так уж и быть, где гулять будем?
-Давай я к твоему дому подойду, и тогда мы определимся.
-Ну, хорошо!
И я пошла к дому Арины, я думала, что она уже проснулась, умылась и ждёт меня, но на самом деле было всё по другому. Когда я пришла и постучала в квартиру, то мне ни кто не ответил, тогда я попробовала сама открыть дверь, и она была открыта, но самое интересное, что Арина лежала на кровати, и даже не вела ухом. Я громко сказала Арине:
-Арина, - громко начала я, - ты почему до сих пор спишь?
-А что, нельзя?
Я напомнила Арине, что мы собирались пойти гулять. Она не торопясь поднялась с кровати, и также не торопясь пошла одеваться. Вот через минут 10, Арина наконец-то была готова, и мы пошли на улицу. Мы шли как улитки, и это было только из-за Арины, потому, что она реально ползла, и засыпала на ходу. Но всё равно, в тот день нам удалось погулять, но если признаться, то я никогда не видела настолько сонных людей.