Бестактность

Айша Курбанова 3
                Доброта – это то, что может услышать глухой
                и увидеть слепой.
               
                Марк Твен
 
            – Ох, дорогой внук, – пожаловался однажды Халику его престарелый дед, –  что-то у меня сердце болит. Если я умру, то, наверное, умру от инфаркта. И умру так внезапно, что никто даже не успеет помочь …
            – Ты чего переживаешь, дедуль? – ответил на это Халик. – Это же счастье, умереть внезапно, не мучая близких.
            – Я думал, что ты захочешь ухаживать за мной…
            – Зачем тебе мучиться и мучить меня, ухаживая за тобой?
            – Я не знал, что я тебе совсем не нужен, – с обидой отвернулся дед от внука.
            – Я же шучу, дедуль, – рассмеялся Халик.
            – То, чего нет в сердце, не скажешь.
            – Дедуль, ты разве шуток не понимаешь?
            – В каждой шутке – доля правды…