Одни дома

Холод Павел
супруга собралась в гости, меня оставила на хозяйстве. прохожу мимо комнаты старшей дочки, смотрю: она собрала в кружок всех малых. ну, думаю, если все дети в одной комнате, это даже хорошо - меньше будет шума.

вдруг слышу голос старшей:
- так, девочки, мы остаёмся на целый день одни с папой. это всё равно, что остаёмся с маленьким ребёнком. во-первых, нам нужно будет самим готовить себе обед...

я заинтригованно:
- а во-вторых?
- а во-вторых раздай мне, пожалуйста, интернет: мы будем искать рецепты.

всё-таки приятно хоть иногда побыть маленьким ребёнком. особенно когда тебе сорок два года.

PS. главное, чтобы они меня не заставляли есть кашу (или что они там приготовят). ну и спать днём я тоже не хочу - я и ночью нормально высыпаюсь. в самом крайнем случае просто притворюсь спящим, а когда "родители" выйдут, убедившись, что я сплю, я тихонько встану и буду во что-нибудь играть.