Несостоявшаяся любовь

Геннадий Маврин
Я хочу рассказать, как в молодые годы можно допустить ошибки в любовных отношениях, которые потом вспоминаются всю оставшуюся жизнь и за которые приходится дорого платить.
   Во многих любовных фильмах показывают, как молодая пара врывается в помещение и сгорая от страсти срывает прямо в прихожей  друг с друга одежду, а затем происходит жгучая любовь. Эти эпизоды всегда напоминают мне подобную страсть, которая произошла со мной в период, когда я после длительной службы в Заполярье вернулся домой.
Познакомился я тогда с девушкой, которая мне очень и очень нравилась. Она была красива, скромно и в то же время со вкусом одевалась и к тому же была очень интелегентной. Звали её Наташей
На первом свидании мы гуляли по Набережной, любуясь красотами Волги. Она рассказывала о своем детстве, которое проходило в провинциальном городке, о своих родителях работающих учителями в школе. Я ей рассказывал о службе в армии о Заполярье, тундре, северном сиянии. При общении мы обнаружили, что между нами много общего, как говорят родственные душии. Потом проводил её до общежития. Помнится придя домой, долго не мог уснуть, вспоминалась милая Наташа.
Дня через три у племянницы был день рождения. Меня пригласили и я пришёл в гости с Наташей. Мы сели за стол и выпили. Потом племянницу Иру поставили на табуретку и она приговорила детский стишек:
 - Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поёт.
Было очень приятно слушать это из уст четырехлетней девочки.
Когда вышли с Наташей на улицу, был уже вечер и горели фонари. Тут пошёл дождь, сначала мелкий а потом перешёл в ливень. Зонтов у нас не было и мы моментально промокли до нитки. Машин на дороге не было и мы шли  прямо по центру и сначала робко, потом все более страстно начали целоваться. Как же это было здорово идти и целоваться под проливным дождём. Я опять её проводил и договорились встретиться завтра.
Утром следущего дня я сходил в кинотеатр и купил два билета на новый популярный фильм.
Я встретил её на остановке, но до начала фильма была уйма времени и я предложил переждать у меня дома.
Мы уселись на диван и начали целоваться, вначале нежно, а потом все страснее и страснее. мне безумно хотелось ее, а в трусах стало тесно.Тут Наташу начало трясти и следующим моим шагом нужно было раздеть её. О боже!!! Как же мне тогда выполнить это оказалось невыносимо трудно. Во-первых я не разу не пробовал женщин и был девственником. Во-вторых  мои прошедшие годы общаясь с парнями, в их рассказах обычно вытаскивались грязные интимные подробности и я боялся, что после этого Наташа в моих глазах будет выглядеть шалавой. А я ведь мечтал жениться на ней А откровенно говоря, я струсил.
Тут я встал и сказал, что опасаясь согрешить. Наташе тоже ничего не оставалось, как привести себя в порядок. По дороге до кинотеатра, да и потом после кино она была угрюмой и молчаливой.
У общежития мы с ней попрощавшись. Я попытался её поцеловать, но она уклонилась и убежала от меня в здание общежития.  В дальнейшем я всячески пытался встретиться с ней, но все мои попытки были безуспешными. В конце концов я дошел до нервного срыва и пришлось лечиться.
Вскоре я женился, но Наташу так и не смог забыть. Теперь, когда  вижу видео с страстными сценами, мне вспоминается Наташа и я  мысленно раздеваю ее и занимаюсь любовью. Интересно, как бы сложилась наша судьба, если бы я поступил тогда, как требовала природа? И хотелось бы на машине времени возвратиться более пятидесяти лет назад и крепко полюбить Наташу!