Как Я спасал корову из болота

Николай Леонов 3
Это случилось 55 лет назад в Хабаровском крае станции Ин.Я шестнадцати летний паренёк пас 55коров своих односельчан.Рабочее время подходило к концу и уже можно было гнать стадо домой .И вдруг я увидел что одна корова не подымается и лежит и видна только спина и голова.А болото это тресина сверху,вода посредине а потом илистое дно.Корова была крупной и поэтому пробила случайно тресину и стала тонуть.Я стал возле её испуганный и немощный не в силах ей помочь.Стадо уже далеко ушло а я всё стоял не в силах её оставить.И тут корова заговорила но не языком,мыслю как её можно спасти.Я тут же побежал в лес насобирал веток и начал сгибать ногу и подпихивать под неё ветки .Я бегал за ветками и подсовывал под все ноги.И когда я всё сделал то крикнул А...И резко ударил по спине коровы и она от испуга встала образовалось пространство между трясиной и животом .Я побежал в лес и принёс веток и подложил под живот И после четырёх часовой за жизнь коровы таким способом смог спасти корову и от усталости свалился на землю и она терпеливо ждала когда я отдохну .Затем подоил её.И напился с надоиного в катетов молока и её напоил и лишь потом пошли домой.Впереди бежала собака я за ней а корова доверчево плелась за мной.На станции был переполох наделал я потому что пропал .А утром все успокоились.Главное был живой.А подробности мало кого интересовали .