Хочу работать в нефтегазовой промышленности

Павел Мягкий
Интернет мне нужен для того, чтобы читать книги по моей специальности. Но, к сожалению, эти книги в электронном виде. Я больше привык к книжному варианту, лучше воспринимается информация. Но распечатать 700 страниц текста равносильно тому, что я свой картридж на принтере сразу посажу.

Мне интернет также нужен для получения информации, посмотреть новости, спортивные передачи и для общения с друзьями.

Я с ними созваниваюсь. Подключаю телефон к вайфаю. На телефоне камеры есть. Я, например, ложусь на диван и вижу своего друга на экране телефона и могу общаться с глазу на глаз. Очень удобно. Что-то похожее на скайп только на телефоне.

Тоже самое аудио звонки. Чтобы не тратить деньги на телефонные разговоры. Я разговариваю бесплатно по интернету. Конечно, я за интернет плачу, но это значительно меньше, чем по телефону.

Мне очень удобно. Или, к примеру, мне нужно ехать в другой город. Я забиваю в навигатор город, улицу и интернет мне рассчитывает несколько вариантов маршрута, по платной дороге, как в Калуге, по бесплатной дороге, время в пути и другое.

Раньше я в игры играл, сейчас только в нарды и то очень редко. В интернете целые чемпионаты проводятся. Там партнеров по игре находишь.

Сейчас даже знакомятся по интернету. Но я, к счастью, познакомился во своей девушкой не там. Это другая история с интернетом не связана.

Те же фильмы можно скачать на флешку и через современный телевизор посмотреть на приличном экране, даже здесь у нас на работе.

Я получил специальность: «Сооружение и ремонт газопроводов», поэтому постоянно читаю специальные книги, чтобы держать в памяти знания по своей профессии.

Почему я сразу не пошел работать в нефтегазовую промышленность? Ответ очень простой. Работодателю нужен работник молодой по возрасту и с опытом работы. А где его взять, если берут молодых специалистов только по рекомендации. А если человек приходит с улицы, то нужен уже с опытом работы в той же отрасли и примерно в такой же компании.

Как же ты его будешь нарабатывать? Никак. Замкнутый круг, если нет никакой рекомендации.

В мире восемьдесят процентов должностей распределяются по рекомендации. В России, я уверен, все сто.

В начале двухтысячных годов можно было найти какие-то выходы и устроиться за миллион рублей, полтора миллиона, это по тем деньгам, когда зарплату в миллионах рублей платили.

Сейчас цены уже будут заоблачные. Да и не так просто найти нужные каналы, чтобы устроиться.

А кто их разбаловал? Кавказцы и азиаты. В институты поступали за большие деньги. А потом учились кое-как или вообще лекции не посещали. А за экзамены деньги платили. У преподавателей таксы выработались. Даже если у тебя нет таких денег, все равно плати по таксе, а, может быть, и выше.

Тоже самое и с устройством на престижные места на работу.

А знания свои я поддерживаю на случай, если подвернется вакансия. Я поеду на собеседование. А я опа!  Ничего не знаю, забыл.

Я еще два года назад свое резюме выставил в интернет. А должностей в нефтегазовой компании множество. Это и инженер производственно-технического отдела, и мастер по ремонту, монтажу газопроводов и другие.

А вахтовым методом работать я не хочу. Сейчас на вахте денег не платят, тысяч 180 за три месяца. Это разве деньги для вахты?
Ты пашешь, как проклятый, возможно, даже в выходные, а получаешь 60-80 тысяч в месяц. Зачем же ехать на вахту, если ты и здесь можешь заработать эти деньги?
Я имею в виду Москву и крупные города. Зачем ехать в Сибирь или в тундру, пахать, как проклятый, света белого не видеть, не иметь никакой личной жизни и с людьми не общаться. Ради тех же денег, что и здесь в нормальных условиях можно заработать.

Раньше северные коэффициенты были. Теперь все поотменяли, завуалировали их и не платят. Для вахты нормальные деньги 120-150 тысяч, тогда можно ехать.
Если ты молодой, просто хочешь заработать немного денег, то можно ехать на вахту. Меня уже за те деньги, которые сейчас платят, уже не заманишь.
Еще есть такая фишка. Поехал на вахту по найму с непроверенной компанией, тебе могут заплатить вместо обещанных 100-150 тысяч рублей в лучшем случае 50.
Объяснят, что у них что-то там с генподрядчиком не срослось. Куда пойти пожаловаться?

А иногда непроверенные фирмы вообще не платят денег.
Я здесь не на долго застрял. Подвернется вакансия, уйду. Если нет, то здесь на заводе более высокооплачиваемую работу найду. Я молодой мне всего 24 года. Мне надо все.

А с квартирой мне родители помочь не могут. У меня сестра в школе учится. Родители мне ничего не обязаны. Они меня кормили, одевали, выучили. Квартиру я сам себе буду добывать.
Зато я потом смогу своим детям с гордостью сказать, что я сам всего добился.

Я почему обратился к Сергею по поводу интернета? Он сейчас работает подменным мастером у нас на заводе. Я же хожу в смену. Когда у меня выпадает дневная смена, он сидит со мной в кабинете рядом.

Как не посмотрю на него он весь в телефоне, в интернете. Однажды я ему высказал, что у меня по сравнению с ним преимущество. Я нормальный человек, а он интернет зависим.

Пусть то, чем он занимается в интернете, не игрушки, но все же его внимание поглощено интернетом.

У меня тоже дочь, когда приезжает к нам на выходные, вся в телефоне. Даже поговорить с ней трудно. Она торчит в «вотсапе». Я спрашиваю ее, что ты там потеряла. Она отвечает, что ей подруги шлют сообщения и обижаются, что она сразу не отвечает.

Я считаю, такое увлечение современными видами связи и информации уводят молодых людей от реальности. Им некогда жить простой жизнью, они где-то там в сетях.
Если бы я хотел работать в нефтегазовой промышленности, как Сергей, я  ни минуты не тратил бы времени на другие предприятия, пошел бы работать туда кем угодно, не задумываясь об условиях труда и зарплате. Там бы зарабатывал себе опыт работы.

Сергей же восемь месяцев работает на нашем заводе, не по специальности и за мизерную, по его меркам, зарплату -  40 тыс. рублей.

Октябрь 2017