Весна жизни Люды. Андрей

Людмила Файзуллина
С достойным парнем я познакомилась лишь в 1995-м году, через полгода после окончания техникума, будучи в гостях у подруги Оли. С Андреем.

И несколько раз Андрей приходил ко мне. Мы пили чай, разговаривали. И совсем скоро решили жить вместе.

А работал мой Андрей тогда на машиностроительном заводе плотником. Правда денег ему, как и всем в начале 90-х, не платили. Только иногда выдавали продукты.

Я же устраиваться на работу совсем не спешила. Ведь мне нужно было некоторое время, чтобы навести порядок в квартире и научиться готовить.

А до встречи с Андреем я себя домашней работой не очень-то и утруждала. Но Андрей мне нравился, потому я и старалась для него.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.