Эх, жизнь

Роман Рябинин
Ты куда прешь? Под ноги смотреть надо! Опять чуть лапу не отдавили. Что за жизнь!. Расслабиться нельзя ни на минуту, а то и мяу сказать не успеешь, как без  конечностей останешься. Кстати о мяу. Хозяйка, жрать давай. Хозяяяяяйка! А чего сразу-то веником? Так и скажи: не готово еще. Интересно, что сегодня на обед? Почитаем меню. Так-так, салат по-мексикански. Это что, из кактусов, что ли? Сразу говорю:я это воровать не буду, даже не просите. Пусть это Бобик ест . Он на цепи, ему деваться некуда. 
Ну так что, мне сегодня что-нибудь обломится или нет? Хозяяяяяйка! Может, ее за заднюю лапу цапнуть? Побежали побежали побежали. Ты сначала по деревьям лазить научись, а потом за котами гоняйся. Ага, пошла назад на кухню, готовить очередное средство для похудения.
Хозяин вчера пару ложек супа съел и говорит: милая, мне кажется, я понял, почему у нас в доме нет тараканов. Ха, догадливый какой. Давно бы у меня спросил— узнал бы горькую правду: худой повар—проходимец. Тараканы, когда из дому сбегали, так и сказали. Хозяйка моя спортом не занимается, а стройная, как мартовская кошка. Это потому, что она когда готовит, пробовать боится. Зато Бобик у нас круглый такой.  И ничего же его,гада, не берет, даже хозяйкин суп.Хозяин говорит, скоро ему будку новую покупать надо будет. Пойду-ка подразню толстого.
Когда собаку дразнишь, главное, чтобы под  рукой, в моем случае под лапой, всегда дерево было. Ладно, помолясь начнем. Бобик, цыпа цыпа цыпа. Давай, вылазь из будки,проглот лохматый. Застрял. Господи, а лает-то как, с одышкой. Да, за мной гоняться—не хозяйкину готовку лопать.
Это что там за вой раздается? Бобик, ты, что ли? А, это хозяин частушки поет. Ну- ка ну-ка пойдем послушаем.

Кум сидит на антресоли
Поет гамму в си-бемоли
От евонной си-бемоль
Вся в шкафу подохла моль

Ничего так, жизненно. Это Я Вам говорю. Не надо было хозяину дочку свою в музыкальную школу отдавать на фортепиано. Что?! Это еще не все?

Сидит теща на заборе
Поет гамму в ля-миноре
От еенной ля-минор
У кота прошел запор.

Эй, меня зачем приплетать? Тем более, что у меня в этом плане никаких проблем нет, спасибо хозяйке. С другой стороны, я увековечен. Хозяина вот только жалко. Он от этой музыки скоро не то что про котов— про инопланетян запоет. Надо спасать человека. Пойду в фортепиано мыша удушенного подложу . Дня на три должно хватить,а там посмотрим.