Старец Власий

Павел Мягкий
Старец  Власий

Меня зовут Аза мне 47 лет, родом я из южной Асетии. !7 лет назад я уехала оттуда, так как после развала СССР в бывших республиках стало просто невозможно жить.

Большинство заводов и фабрик закрылись или перешли в частные руки. На работу можно было устроиться только по большой протекции, как и везде.

Я со своим сыном выехала в Россию в 2000 году и очень рада этому обстоятельству. Я получила гражданство и мы с сыном живем, как и все россияне, не шикуем, но и не бедствуем. На своей родине я жила бы значительно хуже.

Десять лет я прожила в г. Белоусове, Калужской области. И черт меня дернул баллотироваться от фракции «Справедливая Россия» в депутаты городского совета.
К моему удивлению я победила на выборах. Я все это время работала парикмахером, и в городе люди меня очень хорошо знали. Свою профессию я освоила в совершенстве и всегда стремилась угодить клиентам.

Пока я стригла человека, он мне рассказывал о себе и о городе, поэтому проблемы людей и города я прекрасно знала. Мне трудно было «повесить лапшу на уши», как это делают многие наши политики.

Наш лидер Миронов мне никогда не нравился. Он какой-то не искренний. Говорит то, во что сам не верит, потому что в глаза людям никогда не смотрит. Скрывает, наверное, что-то от своих избирателей.

У меня он особого доверия не вызывал. Не понравилось мне также и то, что он привез чемодан денег, которые раздавали людям, чтобы они голосовали за кандидатов его фракции.

Политика, как я поняла тогда, ужасно грязное дело. Я уже жалела, что ввязалась в эту избирательную компанию. Наверное, в регионах у фракций было не так много людей, чтобы их выставить на все баллотируемые места.

Не лучшим образом показал себя и Жириновский, лидер фракции ЛДПР. Я как-то была на его выступлении перед жителями Калужской области.

Конечно, говорить он научился лучше и убедительнее  Миронова. И людям в глаза научился за столько лет в политике смотреть. Все было правильно и хорошо в его речи. Люди с ним соглашались и кивали головами.

Но в конце выступления Жириновский стал разбрасывать деньги в толпу. Вначале в ход пошли 500 рублевые ассигнации, а когда они кончились, он стал разбрасывать 50 рублевые.

Народ бросился поднимать деньги. Создалась страшная давка. Слава Богу, что никто не пострадал.

Жириновский стоял довольный, упиваясь своим богатством и властью. Но мне было стыдно за него.

Его политологи использовали самые низменные побуждения людей – дармовщину и жадность. Для них любые средства хороши, лишь бы был результат.
Одна женщина пришла с транспарантом, на котором было написано имя лидера и его фракции. Побуждения у нее были самые искренние. Она одобряла политику Жириновского и его фракции.

Но что-то Владимиру Вольфовичу не понравилось. Он дал команду своему избирательному штабу, в результате которой через некоторое время эта женщина и ее дочь лишилась работы. Они получили «волчий билет», то есть потом они нигде не могли устроиться.

Возможно, Жириновский посчитал ее действия нарочитыми или нескромными по отношению к нему и его фракции.

У меня эти мелочные обиды и капризность лидера ЛДПР вызвали недоумение. Неужели эти люди действительно обладают реальной властью, что могут так негативно влиять на судьбы людей?

Даже сейчас по происшествию семи лет я опасаюсь говорить об этом, так как от таких людей можно ожидать каких угодно пакостей.
Но вот, выборная компания прошла и мы, депутаты городского совета, стали заседать в городской думе г. Белоусове.

Председатель городского собрания стал вести себя, по меньшей мере, неадекватно.
Депутаты, не освобожденные от работы люди. Каждый из нас где-то работал.
Но нам назначали собрания в будние дни  в 10-00 и проводили заседания по 4-8 часов.

Нашего председателя звали Андреем, а его жену Ольгой. Я не буду называть их фамилию, так как это теперь не столь важно.

Эта семейная пара возомнили себя экстрасенсами, как будто они обладают неординарными способностями.

И вот, однажды мы, депутаты городского совета, по инициативе председателя в составе 7 человек решили поехать в г. Боровск в мужской монастырь к старцу Власию.

Я лично ехала с целью получить духовное благословение от святого человека.
Была среди нас женщина лет 50. Она ехала к старцу с проблемой. Ее сын, отец пятерых детей, стал изо дня в день «хиреть».

Если Вы помните сказку «Карлик-нос», то с сыном этой женщины стало происходить нечто подобное. У него образовался горб на спине, а лицо покрылось бородавками. Он переехал к матери, так как не мог жить рядом с женой и детьми. Из-за болезни он перестал выходить на улицу.

У матери помощь старца Власия была последней надеждой.
Андрей с Ольгой ехали к старцу по другой причине. По разговору между ними я поняла, что они хотят посмотреть в глаза старца и проверить, кто из них сильнее, старец или они.

Я подошла к Ольге и попросила ее, чтобы она выглядела перед святым человеком поскромнее, убрала макияж, смыла помаду с губ, так как она выглядела, как разукрашенная кукла.

У Ольги были очень тонкие губы, которые характеризуют, обычно, очень злых людей. Чтобы как-то увеличить их, Ольга размалевала на палец вверх и вниз. Получилась самая настоящая карикатура.

Мне было стыдно за нее перед старцем.
Мы приехали туда в 6-00 утра. Очередь к старцу была так велика, что мы смогли попасть к нему только в 14-00.
В 10-00 старец прервал свой прием на богослужение. Мы вошли в храм и отстояли службу.

В храме стояла икона царской семьи от пола и на два метра в высоту. Андрей с Ольгой знали только Николая чудотворца. Они спросили меня, что это за семья.
Царская семья была так узнаваема каждому русскому человеку, что меня поразило их незнание.
Я им объяснила, что это за семья и кто они такие.

Но самое удивительное стало происходить после богослужения. Мы опять стали в очередь, а старец Власий продолжил свой прием людей.
Андрея и Ольгу стало «карежить». Они стали издавать непонятные гортанные звуки. Со стороны это стало походить на картину изгнания бесов из человека.
На прием к старцу эта семейка так и не попала. Наверное, Бог не допустил этих одержимых бесами людей.

С тех пор я утвердилась в мысли, что экстрасорные способности идут не от Бога, а от бесов.

Женщина, которая просила за сына «карлика-носа», вышла от старца сияя от радости. Старец сказал, что эту порчу на него наслала теща. Старец попросил привезти ее сына к нему, и он снимет это проклятие. Ее сын сможет снова вернуться к нормальной жизни.

К старцу без очереди заходили монахи. Они были у него не более 3-5 минут, но выходили они от него просветленными, получив благословение Власия.
Когда я зашла к старцу, то он посадил меня напротив него и попросил рассказать о себе.

Когда я рассказывала про свою жизнь, то обратили внимание, что старец закрыл глаза и спит.

Я поднялась и хотела уйти, но он в это время открыл глаза и сказал мне, что я правильно сделала, что пришла к нему.
Он также мне сказал, что душа моя светлая, и благословил меня на жизнь духовную и на жизнь в мире. Он ставит мне духовную защиту на всю мою дальнейшую жизнь.
Я почувствовала себя легко. Тяжелая ноша проблем и сомнений спала с меня, как пелена.

Я вышла от него такая же просветленная, как и монахи и каждый, кто от него выходил.

Старец принимал людей с 6-00 утра и до часу ночи. Потом он шел в храм молиться. Когда он спал? Никто этого не знал. Бог давал ему силы, чтобы он мог служить людям.

После поездки к старцу Власию я перестала высиживать до конца заседания городской думы, которые длились непомерно долго. Я просто регистрировалась и через полчаса уходила.

Потом Андрея сняли с председателей. Он, как ребенок, долго не отдавал печать новому председателю. И грех и смех!

В общем, я насмотрелась на народную власть. Больше туда не хочу.
Живу я с благословением старца и всем довольна.

Сентябрь 2017