Жизнь на кончике заточки Глава 5

Анна Колбасова
- Кто там? - спросила Юля.

- Твои старые знакомые, ты деньги приготовила.

- Я пулю в лоб тебе приготовила, козёл.

Кто-то выстрелил в окно. Юля став за шкаф выстрелила  в ответ.

-Ты что, сучка, стрелять по нас вздумала?!

Да я тебя сейчас на месте пришью, - кричал один из бандитов.

Юля выстрелила в дверь, кто-то упал. Поднялся крик, затем все стихло. Юля взяла трафарет, стоявший в углу и, закрыла им окно.

На выстрелы прибежали люди с фермы.

- Что здесь случилось?- спросили они.

- Ничего особенного, - сказала Юля, бандиты пришли поживиться, вот я их угостила.

- Рискуешь девочка, - сказал один из рабочих, -  здесь банда из местных молодчиков.

- Это вы их сделали бандитами, потому, что не давали им отпор. Понимаете, если они сожгут ферму, где вы будите работать, чем кормить своих детей? Вы над этим задумывались. Вы должны защищать не только собственность хозяина, но свое рабочее место. В данном случае, я защищала место в лаборатории, где работаю, мне все равно кто собственник, я получаю зарплату, значит должна дорожить своим местом.

- А ведь она мужики права, но что мы будем делать, сгори его лошадки, хоть по миру с сумой.

Давайте охранять по ночам ферму по очереди с оружием в руках, чтобы отстреливаться от этих волков.

- Я думаю, вы правильно принимаете решение, надо уберечь имущество от бандитов, тогда сможем иметь постоянное место работы,- сказала Юля.

 Все пошли работать по местам. Один из рабочих остался, сделал замер рамы и ушел, через час принес стекло и вставил в раму.

Юля собрала осколки стекла и вынесла на улицу. Пришли дояры, принесли молоко.

- Оставляйте ведра и уходите, придете только на дойку, в остальное время, чтобы вас здесь не было,- с работой я управлюсь сама,- сказала Юля.

Рабочие видели, что заменено стекло, на стене выбоина от выстрела, пробита дверь.
Ни о чём, не спрашивая, ушли домой.

Приехал Евгений, сразу все понял.

- Вот видите Евгений Николаевич, пригодился мне ваш винчестер, надо только дверь починить стекло в окно уже вставили. С сегодняшнего дня рабочие на ферме будут дежурить по очереди. Я объяснила им все, что к чему, без фермы им не выжить с их семьями.

- Спасибо вам Юлия, за помощь,- поблагодарил её Евгений.

На следующий день Евгений повез кумыс, а к Юлии пожаловали гости, участковый и с ним один из местных бандитов.

- Мне сказали, что вы вчера ранили человека, обратился участковый к Юлии.

- Вначале я думаю, товарищ участковый вы должны представиться, кто вы, может вы переодетый бандит. Во - вторых, вы являетесь свидетелем того, что я кого- то ранила?

 И в третьих вы с кем пришли?  По какому поводу  вы отвлекаете меня от работы, я готовлю продукцию для туберкулезной больницы.

- Предъявите мне свой паспорт,- сказал  участковый Юле.

«Хорошо, что вчера родители привезли мне паспорт,  а то бы сейчас нашел причину для задержания» -  подумала Юля.

- Я покажу паспорт, но в руки вам не дам, был бы вы один, без бандита, пожалуйста, а так, только в моих руках.

Участковый посмотрел и удивился, а вы случайно не дочь Вениамина Ивановича Кершницкого?

- Допустим,- сказала Юля, - и что из этого?

- Он вылечил меня, когда я заболел туберкулезом, замечательный врач.

Так, Спидола,  я на многое закрывал глаза, но если вы сюда хоть ногой, я посажу вас всех, у меня столько на вас материала лежит у следователя в УГРО на всю вашу банду, что только слово моё, и вы все по камерам. Ты меня понял?

- Понял, не тупой, тупой бы не понял,- сказал бандит по прозвищу Спидола и, зашагал прочь от лаборатории.

Юля не стала разговаривать с участковым, повернулась и, пошла к себе в кабинет.

- Работайте спокойно,- услышала она слова в след.

Евгению Юля сказала, что вроде бы, конфликт исчерпан, на банду досье лежит у следователя, так сказал участковый.

- А что же он их раньше не пересажал?- возмутился Евгений.

- Это мне не известно,- сказала Юля.

- Юля, поступили еще заказы на шестьдесят бутылок.

- Вы договоритесь с кем ни - будь из местных жителей на поставку коровьего обезжиренного молока, то есть, после сепаратора, - попросила она.

 - Мне нужно будет сто литров в день. О цене буду договариваться я сама.

- Хорошо, - сказал Евгений и улыбнулся, поняв, в чем дело.
 
Банда Смычка была в ярости, они возлагали надежды на халявные деньги, а тут такой облом. И откуда эта девка взялась на нашу голову?! Возмущался Смычок.

- Откуда бы, она не появилась, фактом остается то, что на нас лежит материал, и пока мы не наступали на больной мозоль участковому, он нас прикрывал, теперь,  баста, при первой возможности он нас сдаст.

- Что- то надо решать, братва,- сказал Смычок.

- Ты как хочешь Смычок, а я сваливаю в город, буду искать, какую   ни - будь, работёнку, а на нарах лежать, желания у меня нет,- сказал Мамон. Я понял, к чему ты клонишь, завалить участкового, это же на пятнашку потянет. Без меня, я в таком участвовать не буду, своё я отсидел, уступаю место тебе.

 За ним послышались еще голоса протеста. Смычок понял, его предложение не прокатит, братва напугана известием  о собранном участковым на них, материале.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ