мне жизни не хватит

Иван Синицин
и все же если ты добрался, то так тому и быть! будь я рядом, то бы понял, как же чёрт возьми, я тебе рад, значит ты смог, значит у тебя получилось. я в тебя верю, ведь ты это я.
прекрасным ранним утром, все же я решился и решение окончательное, теперь на край, не иначе как.
я полон сил, полон надежд, во мне вера и черт возьми как же хорошо ощущать себя живым.
тебе скажут, что за вздор, перестань!
тебе вечно будут твердить что ты не прав, перестань!
тебе самому начнётся казаться что ты не прав, перестань!
перестань бояться, перестань слушать людей, перестань сомневаться.
ты начало всего, ты это я, я это начало тебя.
_______
09:29 19.01.2020

к этому месту, оно не протоптано, я оставлю дорогу, признаюсь, буду рад если ты здесь окажешься. Но твёрдо знай, той дорогой обратно я более не вернусь.