Райские сады. Отражение

Владимир Комогорцев
 - Я рада что вам нравятся мои комнатные цветы, но если бы вы видели те, что выращиваю внутри себя.
 - Это образное сравнение?
 - И да и нет, согласитесь, нет ничего совершеннее и многообразнее в этом мире чем цветы, недаром мы дарим именно их.
 - Что вы имеете в виду, как увидеть эти ваши потаённые цветники?
 - Увидеть... да, пожалуй, но разве нельзя почувствовать отражение в зримом, в тех же стихах.
 - Я не знала что стихи могут быть отражением садов.
 - Именно так, некоторые говорят будто оттачивают фразы, как будто речь идёт о складе оружия. Напротив, я беру эти дикие непричёсанные семена и ухаживаю за ними, удаляю сорняки, подбираю им компанию так, чтобы они заиграли на фоне других.
 - И чем же вы их поливаете?
 - Любовью, несомненно! Впрочем иногда я растворяю в ней горькие кристаллы боли.
 - Странно, но многие поэты говорят, что настоящие стихи приходят ниоткуда.
 - Они лукавят. Да, стихи прилетают из незримых высей, но это пчёлы, которых притягивает медовая пыльца, поверьте.
 - Зачем же вам тогда сады земные?
 - А почему бы отношения людей, их стремление к гармонии, не представить как высшее проявление поэзии.
...
 - Почему вы так странно на меня смотрите?