О поисках счастья

Криворожский Евансгелис
О ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ..

Многим летам существования сваго, воспроизвел я усекновение во поисках тщетных,субстанции дивной-счастьем нарекаемой.
И ломились стилажи книжных полок моих под весом макулатуры из коей пытался почерпнуть я тот дивный алгоритм,что приведет мя к искомому.
И на пике мытарствований своих  повстречал я мудреца,кой легко и непринужденно в полной мере в счастливом состоянии пребывал.
И яко футбольный фанат на стадионе узрев кумиров своих, возопил я в сердце своем:истино говорю и клятвенно обещаю себе любимому, что не отойду и не оставлю в покое человека сего, пока не извлеку из уст его рецептик,кой к вожделенной цели приведет меня.
И с усердием достойным подражаний всяческих,добросовестно отравлял я  бытие мудреца того,донимая его подобострастно-умилительным нытием,питая  тем спасительную надежду,что своими действами подниму я уровень кортизола во крови его,что побудит оного в сердцах поведать тайну,раскрыв которую будет пребывать счастье во существовании моем,ибо почерпнул я
как-то из обьемной груды содержимого книжных полок своих,что стучащемуся отворяют на стук его и по разумению своему понял я что,чем громче стук мой-тем быстрее отворят мне,дабы отделаться  от настоичивости моей.
Истино говорю я вам,что светили надо мной счастливые звезды,кои знамо воспрепятствовали мудрейшему в ответ на потуги мои,разрядить о чело мне принадлежащее,
какой нибудь силикатный кирпич неспешно возлежащий в зоне доступа его.
Но не смотря на это,мерно и ритмично  колол я крепкий орешек терпения его до тех пор,пока не возопил мудрец:
-Вот скажи мне болезный,хотел ли бы ты сейчас быть на моем месте,переживая ковровую бомбандировку дониманий,подобных тем что ты мне устроил?
-Конечно же нет,ответствовал я производя слюновыделение от близости вожделенного ответа.
-А теперь поставь себя на место:Счастья,здоровья,удачи и скажи ,хотел-ли ты сопутствовать с подобным тебе,кой может отравить жизнь даже обитателям преисподни?
-Если честно,то от чумы я не бежал-бы с такою поспешностью,мычанием закланного агнца пролепетал я.
-Так чего-же ты хочешь от меня и от счастья,оно сопутствует только с теми  кто подобен ему и ни мольба ни занудство не заставят его разделить с тобой поприще твое.

От чего-же так счастливо выглядишь ты,вопрошал приемщик макулатуры коему сдавал я все свои фолианты за безнадобностью в них,
-Неужто нашел в этой кипе заветный рецепт?
-Уверяю тебя,нет там его,искренне ответствовал я.Но разве он мне поверил?

Старый счастливый хитрец,оказывается передал мне эстафету.



              Как-то так.