Студенчество Люды. Как там дела с женихами у Ирки?

Людмила Файзуллина
Я надела свой серо-зелёный наряд и отправилась в гости к Селивановой Ирке, узнать, как обстоят дела с женихами у неё.

Оказалось, что дела на личном фронте у Ирки в полном порядке. Она рассказала, что начала встречаться со Славой, который тоже учился в нашей школе, но на три класса постарше.

Ну вот, у моей подружки всё получилось. Да и чего удивляться? Ирка прикольная, весёлая. Этим, видимо, Славу и притянула. И они вместе проводят время и ходят в кино.

А меня замуж никто не возьмёт. И я уверена в этом на все 200 процентов. И тогда я решила, что если уж не стану ничьей невестой, то хотя бы похожу немного с каким-нибудь парнем. Заметьте, не с парнями, а с парнем. Ведь я боялась, что и одного-то парня мне не найти.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.