Жизнь на кончике заточки Глава 4

Анна Колбасова
И так, общий заказ за два дня  увеличился до ста пятидесяти бутылок, выручка по сравнению с тем, что он имел раньше, увеличилось, в двадцать раз.
 
Юле нравилась работа, она больше думала о ней, чем о том, что с ней случилось. Скучала очень  за родителями. Она сидела в лаборатории и делала анализ молока, когда к ней постучались. На пороге стояли ее родители.

- Без халата не входить закричала она. Быстро встала и пошла им на встречу. Вывела в приемную и упала в их объятия.

- Как ты здесь оказалась девочка моя, плача спрашивала ее мать.
- Юля рассказала родителям все, что с ней произошло. А в городе хоронили двух парней с твоего университета,- сказал Вениамин Иванович, Юле.

- Значит, они их все-таки убили. Мне повезло больше. Вот только, как мне вернуться домой и в университет, для бандитов я погибла, Шершавый меня утопил. Мать снова заплакала, при слове, утопил.

- Мои дорогие родители, я останусь здесь работать, у меня здесь считайте производственная практика, я смогу применить на практике свои знания перед дорогой в большое производство молочной промышленности.

- Ты права Юля,-  сказал отец. – Работай.

- Да что ты говоришь Веня, наша дочь в глуши, сюда даже автобусы наверно не ходят.

- Ходят, мама не волнуйся, для меня сейчас это самое безопасное место.
Вы уезжайте, пока здесь никого нет, и вас не видят, пусть не знают, что вы ко мне приезжали.

Вениамин Иванович достал деньги и положил в карман Юле, но она вернула,- папа, я заработаю себе сама, мой труд, оплачиваемый, по договору с Евгением Николаевичем.

- Хорошо, ты у нас стала совсем самостоятельной девочкой.

 Родители уехали, а она принялась готовить все для приема парного молока. Дояры шесть раз в день доили кобылиц, и, столько же раз, ставилась закваска. Теперь Юля применяла на практике свои знания.

 Кумыс, Евгений отвозил в свой сельский ларек, его сметали с прилавка, очередь занимали с раннего утра, и ему даже не приходилось выгружать бутылки в магазин. Продавец только успевала собирать деньги.

С каждым днем наращивалось производство этого продукта. Юля целыми днями не выходила из лаборатории, проверяя молоко на качество, а затем готовый кумыс.

 Поползли слухи о том, что поплыли денежки в карман фермера.

Юля ждала дояров с молоком, когда ворвались бандиты в лабораторию.

- Давай деньги,- потребовали они.

- Я не торгую продуктом, я его произвожу,- сказала она.

Бандиты осмотрели все вокруг и предупредили, если завтра ее хозяин не оставит у нее в лаборатории десятку с тремя нулями, они разгромят его лабораторию.

Юля переоделась и пошла к дому Евгения. Ее встретил Артем.

- Хозяин дома?- спросила она.

- Да, он только что приехал, наверно обедает.

- Мне необходимо с ним переговорить.

- Заходи,- сказал Артём. Иди по дорожке к центральному входу, а там нажми на звонок.

 Евгений открыл дверь, улыбнулся,- проходите Юля. Вы по делу?

- Да, ответила она. Ко мне только что ввалилась толпа бандитов, потребовали, чтобы вы завтра им привезли в лабораторию десять тысяч рублей. Я думаю это только начало. Им войдет это во вкус, и они будут требовать деньги еженедельно.
 Мы будем трудиться, а они пользоваться деньгами, которые мы заработаем. С этим надо что – то делать. Бандиты везде одинаковые, что у нас в городе, что на деревне.

- Да, ситуация, это первый накат на меня.

-Первый, но не последний, пока вы не реализовывали свою продукцию, они ждали подходящего момента, теперь, когда появились наличные деньги, они тут – как - тут. У вас есть оружие?- спросила Юля.

- Вы что будите в них стрелять?!

- Еще как, они же хотели меня убить, но не конкретно они, а такие же бандиты, как и они, я по случайности осталась жива, теперь не могу вернуться в свой город, так как для всех я, мертва.

Поэтому дайте мне оружие, я буду защищать лабораторию, не дам им её разрушить.

- Когда они обещали появиться?

- Завтра, думаю, в ваше отсутствие появятся. Как видите лично к вам они не стали обращаться, значит, не хотят, чтобы вы знали, кто конкретно требует деньги.

- А ко мне пусть только сунутся, останутся лежать на месте.
 
- Я дам вам на помощь, Артема.

- Нет, дом оставлять без присмотра нельзя.

- А вы хоть стрелять умеете?

- Стреляю из винчестера, пять из пяти.

- Где вы научились стрелять? – спросил Евгений.

- Вначале ходила в тир, а затем в институте вместе с ребятами ездила на стрельбища. У отца есть винчестер, из него стреляла часто.

Евгений принес ей винчестер, в чехле, - сейчас Павел отвезет его в лабораторию, но вы используйте его только для того, чтобы припугнуть и, не более.
 
- Не бойтесь они в милицию не побегут и ко мне больше не сунутся, поверьте мне,- сказала Юля.

На следующий день, Евгений, загрузив кумыс в машину, поехал по точкам. Юля  рабочих отправила по домам. Сама, закрыв двери на ключ, занялась делами. Часы показывали одиннадцать, когда в дверь громко постучали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ