Студенчество Люды. Что там с прикидом?

Людмила Файзуллина
Для начала я решила изучить свой гардероб. Вот светлая блузка и светло-зелёный жилет. Перед поступлением в техникум я сшила себе эту блузку и связала жилет. А ещё в шкафу у меня нашлась серая, вполне себе симпатичная клетчатая юбка, к которой мои блузка и жилет хорошо подошли.

И есть ещё тёмное шерстяное платье, которое раньше носила тётка, сестра отца. Да перед первым курсом мать расщедрилась и купила мне нарядную кофту и полусапожки.

Но вот, пожалуй, и всё, по минимуму. Одежды мало. И нужно часто приводить её в порядок: гладить, стирать, зашивать. И интересно, можно в таком серо-зелёном прикиде кого-нибудь завоевать? А на новые вещи у меня денег нет.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.