Студенчество Люды. А выйду ли я замуж?

Людмила Файзуллина
За окном 1990-й. Мы с подружкой учимся на первом курсе в машиностроительном техникуме. Мне скучно. Ей тоже.

– Получается, что основной предмет у нас черчение? – спрашиваю я Гульнару.
– Ну да, – вздыхает та.

Скучновато! А впереди ещё четыре курса.

Передо мною сидит и что-то старательно раскрашивает однокурсница Фёдорова. И у неё уже есть парень. За что Фёдорову я немало уважаю. А вчера Маринка ещё и озадачила, сказав, что они с Сергеем скоро поженятся.

Поженятся! Подумать только! Маринка ещё первокурсница, а уже невеста! А выйду ли замуж я? Да вряд ли. Кто меня возьмёт? И я сижу на лекции по истории и стараюсь найти в себе хоть какие-нибудь небольшие плюсы. То, за что меня можно полюбить.

Говорят, что у меня симпатичное лицо. Но зато фигура оставляет желать лучшего. И одета я простенько, если не сказать старенько, да бедненько.

Нет, не возьмут меня замуж! Никто не возьмёт! Даже ни один парень в мою сторону не взглянет.

И что же мне теперь делать? В то, что я могу похудеть, совершенно не верю. Тогда мне нужно хотя бы одеться. Что я могу ещё для себя сделать? Я даже не знаю. Нужно будет хорошо подумать над этим вопросом.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.