Обречена на любовь

Ирина Абеляр
Рискует время опоздать,
Забыв про День рождения.
Спешит на землю благодать,
Звенит листва весенняя.

Живу природе вопреки,
Свободна, словно птица.
Забрав везенье у реки,
Душа взлететь стремится.

Где мой единственный живёт?
Москва? Нью-Йорк иль Ницца?
Я вновь попала в переплёт,
Любовь в шкафу хранится.

Боюсь на поезд опоздать,
Про шкафчик тот забыла.
Взяла заветную тетрадь,
Конверты и чернила.

Уже который год в пути,
Тетрадь всю исписала,
Не знаю, как тебя найти,
Одной мне жизни мало.

Я на любовь обречена,
Ведь так Судьба решила.
Несёт иные времена
Архангел семикрылый.

Убрав забвение с пути,
Он крылья мне подарит.
Ни дня не стану я грустить,
Сбежав от серой хмари.

Зайду вприпрыжку в свой чертог,
Найду заветный ключик.
И попрошу, чтоб Бог помог,
Узнать тебя получше.

Отдав заветную тетрадь,
Я убегу из плена,
Не стану больше зря страдать,
Любовь моя нетленна.

Обнявшись с утренней зарёй,
Поговорю с судьбою,
Покину снова дом родной,
Забрав любовь с собою.