Обломы и взлеты моей жизни

Лариса Павлович 2
Анализируя свою жизнь, понимаю, что это была череда обломов. Сначала штурмовала вершины любви, и глубоко обломалась. Это сделало меня философом. Пошла на штурм философских вершин, и тут не то чтобы обломалась, но увидела всю эту человеческую умственную самодеятельность с точки зрения Бога, поэтому просто обошла эту гору стороной.

Тут грянули кризисы, поняла, что больше не могу жить в нищете и бездомности. Стала штурмовать вершины бизнеса. Были подъемы и спады, в конечном итоге тот же итоговый облом: поняла, что я не бизнесмен. Потом взялась за Индию: здесь было прожито десять сезонов, но в результате эта вершина тоже не была покорена. Вернее, в конце концов поняла, что мирская Индия мне отвратительна и не стоит покорения.

Были еще попытки творчества: написала множество песен, в результате ни одна из них так и не прозвучала. Эта вершина тоже мне не покорилась. Далее по списку писательство. С ним тоже облом, хотя тут я оказалась более удачливее, чем в музыке и поэзии. И к тому же, творчество очищает душу, поэтому особого вреда оно мне не нанесло. Приятно быть Творцом, даже если у тебя нет дара

Теперь штурмую уж духовные высоты... Лучше бы было сразу начать с них, но в моем кейсе надо было пройти через всё это дерьмо любви, бизнеса, творчества и попыток эмиграции. Время было потеряно безвозвратно... Очевидно, до духовности нужно было дозреть, и лучше дозреть поздно, чем никогда.

Впереди, судя по предсказаниям, у меня ещё 31 год жизни - почти столько же, сколько я уже про@бала, гоняясь за миражами. Говорят, что лучше поздно, чем никогда...

Человек стремится убежать от самого себя. Когда произошел мой прорыв в духовность? Когда бежать стало некуда: ни в любовь, ни в профессию, ни в творчество, да и на Индию в тот год денег не было. Помню, всю зиму 2015-16 просидела дома, на работу не брали. И в апреле 2016 случился прорыв внутрь самой себя...

Поэтому благодарна судьбе за все обломы. Представляете, что случилось бы, если бы побег от самой себя оказался, удачным? Свой дом, дом души так и остался бы пуст. Правда, и в духовности многие бегут от самих себя. Особенно всякие адвайтисты, которые так и говорят: никакого Я нет. Настолько боятся его... Боятся, ибо оно требует смотреть жестокой правде в глаза, а они не могут.

Если ты вернулся домой и застал там свое высшее Я, значит, ты пришел к истинной духовности, и больше не сбежишь во внешний мир. Ты нашел свой дом, нашел Бога в нем, и пусть весь мир остается снаружи и подождет...


€;; Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните, будет добры,  на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои не представленные здесь произведения даны в звуковом формате и с красивым видеорядом.

С уважением, автор.