Девять кругов бытия. глава 6

Виктор Зуду
            КРУГ, КАК ВЕЧНОСТЬ

Условно понятие ВЕЧНОСТЬ обозначается, как окружность, образующая замкнутое круговое пространство.

И это условное обозначение.

Вечность, это бесконечно огромная бесформенная форма, в которой может вечно находиться, храниться и проявляться то, что в ней находится, а в ней находится ВСЁ, как НИЧТО и НИЧТО, как ВСЁ.

Надо понять, что находится в вечности, будет вечным, то есть, постоянно находящимся в ней.

Человек тоже находится в вечности, значит, он тоже вечен и постоянно существует в ней. Это говорит, о его бессмертном бытие, несмотря на то, что он может, как змея, сбрасывать старую, ненужную оболочку и обновляться в новую, если хочет проявить себя в материальном мире вещей и явлений.

Всё бытие человека в разном состоянии и в разных мирах, это некая компьютерная игра в огромном симуляторе, со сменой ролевых событий, то в жизни, то в смерти.

Смена оболочки происходит во время, так называемой смерти, но это только смена оболочки, со сменой ролевой игры и не более того.

Переход от уровня к уровню показывает, на каком уровне конкретной игры персонаж находится и, какую роль исполняет.

Если игра ведется со всем человечеством и все люди задействованы в этой игре, то надо представить, каким мощным является компьютер, чтобы всех людей заставить играть в одну игру.

Такое возможно только при очень мощном компьютере с огромным объемом игровой памяти и созданием цифровых технологий высокого порядка.

Меня это очень удивляет и восхищает.

Ведь кто – то же смог такое создать!

Его можно назвать Великим Программистом, но кто он конкретно, можно ли узнать?

Вечность, это платформа, матрица, на которой расположены все необходимые программы компьютерных игр, это бесконечно огромный объем памяти всего времени существования человечества.

А это позволяет создавать любые игры, любой мощности и играть в них, создавая своих любимых персонажей, наделяя их ролевыми правами и обязанностями для взаимодействия друг с другом.

Так создаются причинно – следственные связи всех взаимодействий всего человечества.
Отсюда можно поговорить и о кармических последствиях, законе зеркальных отражений, бумеранга.

Отсюда появляется движение линейного времени и движение персонажей в игре.
Персонажи, то появляются, то исчезают, то снова появляются, но уже в переформатированном виде и с другой ролевой подоплекой.

Несмотря на то, что вечность имеет свое пространство пустоты, как это будет выглядеть, когда человек поймет, что она наполнена памятью о пребывании всего человечества в ней?

Память есть и у человека, но ее объем мал и индивидуален.

Но если он находится в просторах пустоты вечности, то должен обладать памятью всего человечества и это по логике вещей и не являться маленькой частичкой всего человечества, как это пока сейчас, а становиться всем человечеством и обладать памятью всего человечества.
Тогда это будет уже не человек, а тот создатель, кто всё это уже создал.

Странно, когда все люди находятся в одном пространстве вечности, но чувствуют себя разделенными и разобщенными с ней, становясь отдельными слабыми и беспомощными индивидуальностями, вечно просящими у бога блага для себя.
А может пора самому стать богом и ничего не у кого не просить?

Что для этого надо сделать?

Самую малость: ОБРЕСТИ ЕДИНЕНИЕ С ВЕЧНОСТЬЮ.

Подключиться к памяти вечности, обрести объемное видение, стать единым и одним, как сама вечность.

Но в мире, где человек сейчас имеет место быть, работает закон дуальности, который постоянно всё разделяет и разобщает, поэтому человек не может выйти из этой дуальной матрицы и стать единым, объединившись с вечностью.

Да, пока это так, но есть люди и в наше время, кому посчастливилось объединиться с вечностью и обрести единство со всеми и вся, несмотря на дуальность существующего мира.

Для таких людей открываются возможности самой вечности и, главной из которых является, бессмертие любого состояния, любой формы бытия в любом мире любого уровня проявления.

А дальше, будет больше.