19. 01. 2020

Растворцев Артем
Ты сидишь и наблюдаешь за людьми.

Коктейль молочный выпила неспешно.

А мы с товарищем напротив сидим,

И мысли все о том, что небезгрешна.


В каких кругах она вертелась раньше,

Зачем так долго расслаблялась тут?

Мне показалось что она немного старше,

когда увидел несколько движений ее рук.


Во взгляде не было причин для грусти,

смотрел внимательно в зеленые глаза,

моя душа тебя уже не пустит,

в мозгах уже предупредили голоса.


Так много встреч в кафе и переулках,

воображение дает надежду на рассказ,

а времени совсем осталось мало в сутках,

и вновь мой друг, получен был отказ.


Как много слов с отказами мы получаем...

Ты вновь не отводила свой зеленый взгляд,

я встал собрался и оставил чашку чая,

тут явно в этой партии образовался пат.


Все встречи в нашей жизни не случайны,

я сохраню ее роскошные ладони в голове

не стоит биться за любовь отчаянно,

вздохните грудью - мы сейчас во сне.