Уровень интеллекта и эффект толпы продолжение 4

Сария Мамадова
Быть интровертом – здорово! Миф о том, что это тихие, скромные и застенчивые люди, развеян
 
по ветру. То, что иногда тебе жизненно необходи- мо побыть в одиночестве, совсем не плохо. Это основное отличие интроверта от экстраверта: каждый черпает энергию из окружающей среды как умеет. Кому-то необходима шумная компания, чтобы почувствовать себя полным жизненных сил, а кто-то выбирает одиночество в качестве живительного источника. Если тебе близки вещи, о которых пойдет речь ниже, в твоей личности доминируют черты интроверта. И тебе очень повезло!
Ты не любишь толпу.
Ты некомфортно себя чувствуешь в толпе лю- дей, и это понятно. Там, где толпа, все сливаются воедино, теряется индивидуальность. Стадный инстинкт вызывает у тебя отвращение, орущая,  воодушевленная толпа кажется тебе чудовищной, а всё потому, что ты привык думать своей головой, а не поддаваться влиянию.
 
1. О людях, жизни, отношении.
Мир просторен, его наполняют удивительные вещи и странные люди.
Харуки Мураками.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр.

Так ведут себя все интроверты… Личность. Которую ни с кем не перепутаешь.
Перестаньте цепляться за собственное Я» Оглянитесь вокруг – здесь везде люди. Контролируйте свой ум и развивайте памятование: вы должны при- носить пользу всем живым существам.

А ведь мы в чём-то творцы.
 
2. Такая недосягаемая Интеллигенция

Чем больше созидающих, образованных, культурных людей,
максимально реализовавших свои способности и потенциал,
тем могущественнее и цивилизованнее общество. Идеалы, принципы, цели, идеология и духовный багаж
интеллигентного человека сильно отличаются от других людей,
которым это недосягаемо, непостижимо и непонятно.
(Автор)

У истинно интеллигентного человека духовная и творческая составляющие натуры чаще всего превалируют над другими видами деятельности.
Этим эпитетом называют людей одарённых, особой природы, отличающихся своим духовно-культурным потенциалом, развитием, воспитанием, манерами и культурой поведения, отношением к жизни, видящих смысл жизни в духовных ценностях и так разительно отличающихся от обывательской прослойки общества.
Интеллигенция (понимающий, мыслящий) – общественная прослойка, состоящая из работников умственного труда, имеющих образование и специальные знания в различных областях науки, техники, искусства, культуры. В большинстве случаев они неординарные люди, обладающие развитым логическим мышлением, аналитическим умом, феноменальной памятью,  чрезвычайным трудолюбием и глубокими знаниями в различных областях науки и искусства. Из-за большого багажа знаний, компетентности они легко излагают свои мысли, могут обосновать и доказать целесообразность пути решения любого вопроса, проблемы, задачи.
Это люди, правильно понимающие смысл жизни, живут ради идеи, ради цели, во имя цели.
Осмыслить, осознать, освоить, применить законы созидания в жизнь – не всем дано, потому так важно получение знаний, образования в жизни каждого человека, развитие его способностей, потенциала, умения, раскрытие талантов.
Получить диплом (порой формальный) – не значит сразу стать интеллигентом.
В Древней Греции идеальным человеком считали просвещенного философа-мудреца; гуманисты эпохи Возрождения выдвинули идеал гармонично раз- витой личности, сочетающей в себе мудрость учёного, талант художника, отвагу воина.
Ярким и неординарным примером является Леонардо да Винчи (15.04.1452) – итальянский художник, учёный и инженер, один из величайших деятелей науки и культуры эпохи Возрождения. Он поднял на новую ступень искусство эпохи Возрождения. Главные шедевры живописи хранятся в лучших музеях мира (Лувр, Париж; Эрмитаж, Санкт-Петербург и др.) и до сих пор восхищают и завораживают своим мастерством.
Особенно высоко ценя живопись, он считал её самым интеллектуальным искусством, результатом обобщающей деятельности разума.
Он считал, что всё наше познание начинается с ощущений, практика, по его мнению, невозможна без теории, теория же без практики – бесплодна.
Как учёный Леонардо да Винчи обогатил почти все отрасли знаний глубокими наблюдениями и проницательными догадками, нашедшими подтверждения через столетия. Новаторскими были конструкции летательных аппаратов и геликоптера.
Считается, что история парашютного спорта берет свое начало в трудах Леонардо да Винчи. В рукописях Леонардо, датированных 1495 годом, упоминается приспособление из накрахмаленного полотна размером 12х12 локтей, которое могло обеспечить свободный спуск на землю с высоты. При переводе меры длины на современный лад получается, что    в диаметре приспособление Леонардо да Винчи не превышало 6-7 метров, как и современные парашу- ты. Становление парашюта заняло не слишком мно- го времени, уже в 1797 году был совершен первый прыжок с высоты 400 метров над парижским парком Монсо.

Анатомией человека и животных Леонардо да Винчи занимался на протяжении всей жизни и как художник, и как учёный.
Это далеко не полный перечень всех достижений этого гиганта мысли, деятельности разума и плодов трудолюбия и жизнелюбия – как пример в назидание и пример для подражания.
Вот – яркий пример гения человеческого разума и человеческих возможностей.
Вот где проходят мои тезисы: «Не жалуйтесь на нехватку времени – ведь в сутках двадцать четыре часа». И «Активный мозг – не стареет».
А многие всё жалуются на нехватку времени, кажущуюся загрузку школьной программы, когда, с грехом пополам окончив школу и институт, даже не могут приложить «свои знания» предмета изучения. Нам подавай за ничегонезнание, ни- чегонеделание, только побольше денег, зрелищ, развлечений, порой весьма сомнительного рода, и побольше похвал о сексуальности индивидуума, разговоров о похудении, диетах, о белизне зубов, размерах и габаритах форм тела и губ. Всё – кроме мозгов.
Хватит жить по принципу: «Нам то, что есть, – ни к чему, нам нужно то, чего нет!»








































Быть интровертом – здорово! Миф о том, что это тихие, скромные и застенчивые люди, развеяно по ветру. То, что иногда тебе жизненно необходимо побыть в одиночестве, совсем не плохо. Это основное отличие интроверта от экстраверта: каждый черпает энергию из окружающей среды как умеет. Кому-то необходима шумная компания, чтобы почувствовать себя полным жизненных сил, а кто-то выбирает одиночество в качестве живительного источника. Если тебе близки вещи, о которых пойдет речь ниже, в твоей личности доминируют черты интроверта. И тебе очень повезло!
Ты не любишь толпу.
Ты некомфортно себя чувствуешь в толпе людей, и это понятно. Там, где толпа, все сливаются воедино, теряется индивидуальность. Стадный инстинкт вызывает у тебя отвращение, орущая,  воодушевленная толпа кажется тебе чудовищной, а всё потому, что ты привык думать своей головой, а не поддаваться влиянию.
 
1. О людях, жизни, отношении.
Мир просторен, его наполняют удивительные вещи и странные люди.
Харуки Мураками.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр.

Так ведут себя все интроверты… Личность. Которую ни с кем не перепутаешь.
Перестаньте цепляться за собственное Я» Оглянитесь вокруг – здесь везде люди. Контролируйте свой ум и развивайте памятование: вы должны при- носить пользу всем живым существам.

А ведь мы в чём-то творцы.
 
2. Такая недосягаемая Интеллигенция

Чем больше созидающих, образованных, культурных людей,
максимально реализовавших свои способности и потенциал,
тем могущественнее и цивилизованнее общество. Идеалы, принципы, цели, идеология и духовный багаж
интеллигентного человека сильно отличаются от других людей,
которым это недосягаемо, непостижимо и непонятно.
(Автор)

У истинно интеллигентного человека духовная и творческая составляющие натуры чаще всего прева- лируют над другими видами деятельности.
Этим эпитетом называют людей одарённых, осо- бой природы, отличающихся своим духовно-куль- турным потенциалом, развитием, воспитанием, манерами и культурой поведения, отношением к жизни, видящих смысл жизни в духовных ценностях и так разительно отличающихся от обывательской прослойки общества.
Интеллигенция (понимающий, мыслящий) – об- щественная прослойка, состоящая из работников умственного труда, имеющих образование и специ- альные знания в различных областях науки, техни- ки, искусства, культуры. В большинстве случаев они неординарные люди, обладающие развитым ло- гическим мышлением, аналитическим умом, фено- менальной памятью,  чрезвычайным трудолюбием и глубокими знаниями в различных областях науки и искусства. Из-за большого багажа знаний, компе- тентности они легко излагают свои мысли, могут
 
обосновать и доказать целесообразность пути реше- ния любого вопроса, проблемы, задачи.
Это люди, правильно понимающие смысл жизни, живут ради идеи, ради цели, во имя цели.
Осмыслить, осознать, освоить, применить зако- ны созидания в жизнь – не всем дано, потому так важно получение знаний, образования в жизни каж- дого человека, развитие его способностей, потенци- ала, умения, раскрытие талантов.
Получить диплом (порой формальный) – не зна- чит сразу стать интеллигентом.
В Древней Греции идеальным человеком считали просвещенного философа-мудреца; гуманисты эпо- хи Возрождения выдвинули идеал гармонично раз- витой личности, сочетающей в себе мудрость учёно- го, талант художника, отвагу воина.
Ярким и неординарным примером является Лео- нардо да Винчи (15.04.1452) – итальянский художник, учёный и инженер, один из величайших деятелей науки и культуры эпохи Возрождения. Он поднял на новую ступень искусство эпохи Возрождения. Главные шедев- ры живописи хранятся в лучших музеях мира (Лувр, Париж; Эрмитаж, Санкт-Петербург и др.) и до сих пор восхищают и завораживают своим мастерством.
Особенно высоко ценя живопись, он считал её самым интеллектуальным искусством, результатом обобщающей деятельности разума.
Он считал, что всё наше познание начинается с ощущений, практика, по его мнению, невозможна без теории, теория же без практики – бесплодна.
Как учёный Леонардо да Винчи обогатил почти все отрасли знаний глубокими наблюдениями и про- ницательными догадками, нашедшими подтвержде- ния через столетия. Новаторскими были конструк- ции летательных аппаратов и геликоптера.
Считается, что история парашютного спорта бе- рет свое начало в трудах Леонардо да Винчи. В руко-
 
писях Леонардо, датированных 1495 годом, упоми- нается приспособление из накрахмаленного полотна размером 12х12 локтей, которое могло обеспечить свободный спуск на землю с высоты. При переводе меры длины на современный лад получается, что    в диаметре приспособление Леонардо да Винчи не превышало 6-7 метров, как и современные парашу- ты. Становление парашюта заняло не слишком мно- го времени, уже в 1797 году был совершен первый прыжок с высоты 400 метров над парижским парком Монсо.

Анатомией человека и животных Леонардо да Винчи занимался на протяжении всей жизни и как художник, и как учёный.
Это далеко не полный перечень всех достижений этого гиганта мысли, деятельности разума и плодов трудолюбия и жизнелюбия – как пример в назидание и пример для подражания.
Вот – яркий пример гения человеческого разума и человеческих возможностей.
Вот где проходят мои тезисы: «Не жалуйтесь на нехватку времени – ведь в сутках двадцать четыре часа». И «Активный мозг – не стареет».
А многие всё жалуются на нехватку времени, кажущуюся загрузку школьной программы, ког- да, с грехом пополам окончив школу и институт, даже не могут приложить «свои знания» предме- та изучения. Нам подавай за ничегонезнание, ни- чегонеделание, только побольше денег, зрелищ, развлечений, порой весьма сомнительного рода, и побольше похвал о сексуальности индивидуума, разговоров о похудении, диетах, о белизне зубов, размерах и габаритах форм тела и губ. Всё – кроме мозгов.
Хватит жить по принципу: «Нам то, что есть, – ни к чему, нам нужно то, чего нет!»



























































Быть интровертом – здорово! Миф о том, что это тихие, скромные и застенчивые люди, развеян
 
по ветру. То, что иногда тебе жизненно необходи- мо побыть в одиночестве, совсем не плохо. Это основное отличие интроверта от экстраверта: каждый черпает энергию из окружающей среды как умеет. Кому-то необходима шумная компания, чтобы почувствовать себя полным жизненных сил, а кто-то выбирает одиночество в качестве живитель- ного источника. Если тебе близки вещи, о которых пойдет речь ниже, в твоей личности доминируют черты интроверта. И тебе очень повезло!
Ты не любишь толпу.
Ты некомфортно себя чувствуешь в толпе лю- дей, и это понятно. Там, где толпа, все сливаются воедино, теряется индивидуальность. Стадный инстинкт вызывает у тебя отвращение, орущая,  воодушевленная толпа кажется тебе чудовищной, а всё потому, что ты привык думать своей головой, а не поддаваться влиянию.
 
1. О людях, жизни, отношении.
Мир просторен, его наполняют удивительные вещи и странные люди.
Харуки Мураками.
Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр.

Так ведут себя все интроверты… Личность. Ко- торую ни с кем не перепутаешь.
Перестаньте цепляться за собственное Я» Огля- нитесь вокруг – здесь везде люди. Контролируйте свой ум и развивайте памятование: вы должны при- носить пользу всем живым существам.

А ведь мы в чём-то творцы.
 
2. Такая недосягаемая Интеллигенция

Чем больше созидающих, образованных, культурных людей,
максимально реализовавших свои способности и потенциал,
тем могущественнее и цивилизованнее общество. Идеалы, принципы, цели, идеология и духовный багаж
интеллигентного человека сильно отличаются от других людей,
которым это недосягаемо, непостижимо и непонятно.
(Автор)

У истинно интеллигентного человека духовная и творческая составляющие натуры чаще всего превалируют над другими видами деятельности.
Этим эпитетом называют людей одарённых, особой природы, отличающихся своим духовно-культурным потенциалом, развитием, воспитанием, манерами и культурой поведения, отношением к жизни, видящих смысл жизни в духовных ценностях и так разительно отличающихся от обывательской прослойки общества.
Интеллигенция (понимающий, мыслящий) – общественная прослойка, состоящая из работников умственного труда, имеющих образование и специальные знания в различных областях науки, техники, искусства, культуры. В большинстве случаев они неординарные люди, обладающие развитым логическим мышлением, аналитическим умом, феноменальной памятью,  чрезвычайным трудолюбием и глубокими знаниями в различных областях науки и искусства. Из-за большого багажа знаний, компетентности они легко излагают свои мысли, могут обосновать и доказать целесообразность пути решения любого вопроса, проблемы, задачи.
Это люди, правильно понимающие смысл жизни, живут ради идеи, ради цели, во имя цели.
Осмыслить, осознать, освоить, применить законы созидания в жизнь – не всем дано, потому так важно получение знаний, образования в жизни каждого человека, развитие его способностей, потенциала, умения, раскрытие талантов.
Получить диплом (порой формальный) – не значит сразу стать интеллигентом.
В Древней Греции идеальным человеком считали просвещенного философа-мудреца; гуманисты эпохи Возрождения выдвинули идеал гармонично раз- витой личности, сочетающей в себе мудрость учёного, талант художника, отвагу воина.
Ярким и неординарным примером является Леонардо да Винчи (15.04.1452) – итальянский художник, учёный и инженер, один из величайших деятелей науки и культуры эпохи Возрождения. Он поднял на новую ступень искусство эпохи Возрождения. Главные шедевры живописи хранятся в лучших музеях мира (Лувр, Париж; Эрмитаж, Санкт-Петербург и др.) и до сих пор восхищают и завораживают своим мастерством.
Особенно высоко ценя живопись, он считал её самым интеллектуальным искусством, результатом обобщающей деятельности разума.
Он считал, что всё наше познание начинается с ощущений, практика, по его мнению, невозможна без теории, теория же без практики – бесплодна.
Как учёный Леонардо да Винчи обогатил почти все отрасли знаний глубокими наблюдениями и проницательными догадками, нашедшими подтверждения через столетия. Новаторскими были конструкции летательных аппаратов и геликоптера.
Считается, что история парашютного спорта берет свое начало в трудах Леонардо да Винчи. В рукописях Леонардо, датированных 1495 годом, упоминается приспособление из накрахмаленного полотна размером 12х12 локтей, которое могло обеспечить свободный спуск на землю с высоты. При переводе меры длины на современный лад получается, что    в диаметре приспособление Леонардо да Винчи не превышало 6-7 метров, как и современные парашу- ты. Становление парашюта заняло не слишком мно- го времени, уже в 1797 году был совершен первый прыжок с высоты 400 метров над парижским парком Монсо.

Анатомией человека и животных Леонардо да Винчи занимался на протяжении всей жизни и как художник, и как учёный.
Это далеко не полный перечень всех достижений этого гиганта мысли, деятельности разума и плодов трудолюбия и жизнелюбия – как пример в назидание и пример для подражания.
Вот – яркий пример гения человеческого разума и человеческих возможностей.
Вот где проходят мои тезисы: «Не жалуйтесь на нехватку времени – ведь в сутках двадцать четыре часа». И «Активный мозг – не стареет».
А многие всё жалуются на нехватку времени, кажущуюся загрузку школьной программы, когда, с грехом пополам окончив школу и институт, даже не могут приложить «свои знания» предмета изучения. Нам подавай за ничегонезнание, ничегонеделание, только побольше денег, зрелищ, развлечений, порой весьма сомнительного рода, и побольше похвал о сексуальности индивидуума, разговоров о похудении, диетах, о белизне зубов, размерах и габаритах форм тела и губ. Всё – кроме мозгов.
Хватит жить по принципу: «Нам то, что есть, – ни к чему, нам нужно то, чего нет!»